ФЭНДОМ

Дом на продажу
Дом на продажу (Брума)
Карта
Дом на продажу (Брума). Карта
Планы

Дом на продажу (Брума). План Дом на продажу

Поселение Брума
Зоны Дом на продажу
Квесты Покупка дома в Бруме
Дом на продажу (ориг. House for Sale) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BrumaHouseForSale

Описание Править

Дом на продажу находится неподалёку от главных ворот Брумы, рядом с домом Бэнлина. Этот дом может купить герой у графини Нарины Карвейн за 10000 монет (см. Примечания).

Дом на продажу Править

Дом просторный, двухэтажный. Но купив сам дом, получаешь лишь голые полы и стены. Из мебели в верхней комнате стоит стол со стулом, а внизу поставлена широкая кровать, застеленная светло-серым покрывалом. Если есть деньги, то стоит пойти в магазин «Новарома» и купить у Сурутана обстановку.

После покупки всех обновлений на полу будут постелены ковры, а на стенах будут висеть гобелены и картины с пейзажами Сиродила. У входа поставят лавку, низкий столик и стол со стулом. У дальней стены будет стоять два сундука и шкаф. В столовой к столу поставят ещё три стула, на столе расставят посуду. Ещё тут появится шкаф и стойка с вином, рядом с камином поставят буфет для еды. Внизу возле лестницы будет стоять лавка, стол и стул, под самой лестницей появится пара бочек. Ещё одна бочка будет стоять в углу около двери в спальню. В спальне поставят письменный стол со стулом, два шкафа и буфет. Рядом с кроватью появится комод для одежды и сундук.

Квесты Править

Примечания Править

  • Этот дом нельзя будет купить, если дурная слава героя 10 или более. Также покупка будет невозможной во время квеста «Тайна долины», лишь по его завершении можно будет приобрести эту недвижимость.

Баги Править

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Главные ворота Брумы
  • Стол и стул
  • Голый пол и стены
  • Кровать
  • Картины и сундуки
  • Возле двери
  • Буфет возле камина
  • Столовая после покупки мебели
  • Бочка и стол
  • Шкафы и письменный стол
  • Комод