ФЭНДОМ

Дом на продажу
Дом на продажу Лейавин
Карта
Дом на продажу Лейавин. Карта
Планы

Дом на продажу Лейавин. План Дом на продажу

Поселение Лейавин
Зоны Дом на продажу
Квесты Покупка дома в Лейавине
Дом на продажу (ориг. House for Sale) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

LeyawiinHouseForSale

Описание Править

Дом на продажу находится в Лейавине, напротив дома Вибам-На. Этот дом герой может купить у графа Мариуса Каро за 7000 золотых.

Дом на продажу Править

Первоначально в доме будет стоять широкая кровать, застеленная грубым серым покрывалом, и круглый стол со стулом. При наличии денег стоит пойти в магазин «Товары с гарантией» и купить у Гундаласа остальную мебель и украшения для дома. Сам дом можно условно поделить на маленькую прихожу, столовую и спальню.

После покупки обновлений на полу появятся ковры, а на стенах будут развешены гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В прихожей будут стоять три бочки, корзина и сундук, а у противоположной стены окажется шкаф с пустыми полками. В столовую добавятся стулья, а на столе появится посуда. У стены будет стоять шкаф, письменный стол со стулом, буфет для еды и ещё один стол. Слева у стены встанут три шкафа с пустыми полками и очередной стол со стулом. Спальня будет отгорожена матерчатой ширмой, а ещё одна ширма образует небольшую нишу наподобии гардеробной с бочкой и комодом для одежды.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Пустая прихожая
  • Стол со стулом
  • Кровать
  • Бочки и сундук в прихожей
  • Столовая
  • Шкафы и ниша за ширмами
  • Ещё один шкаф