ФЭНДОМ

Дом на продажу
Дом на продажу Чейдинхол
Карта
Дом на продажу Чейдинхол. Карта
Планы

Дом на продажу Чейдинхол. План Дом на продажу

Поселение Чейдинхол
Зоны Дом на продажу
Квесты Покупка дома в Чейдинхоле
Дом на продажу (ориг. House for Sale) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CheydinhalHouseForSale

Описание Править

Дом на продажу находится на юго-западе Чейдинхола, рядом с Гильдией магов и Ивовым берегом. Этот дом герой может купить за 15000 золотых у графа Андела Индариса. В первоначальном виде в доме будут лишь голые стены и пол, а из мебели будет стоять только круглый стол неподалёку от камина и простая большая кровать на втором этаже, застеленная грубым серым покрывалом. При достаточном наличии денежных средств после покупки дома стоит пойти в магазин «Товары Борбы» и купить у Борбы гра-Узгаш обстановку.

После покупки всех обновлений в доме на полах будут расстелены ковры, а на стенах появятся гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Рядом с камином поставят два стула, столик и шкаф с посудой. В нише будет стоять письменный стол со стулом. Возле лестницы поставят стол со стульями, на столе будет немного посуды. На втором этаже в нише появятся ящики, бочки и два сундука. С противоположной стороны появятся два буфета для еды и стол, на котором будет лежать пара тарелок и буханка хлеба. Чуть дальше поставят два высоких шкафа с посудой и лавку. В спальне появится два комода для одежды, буфет, стул и шкаф с пустыми полками. Кровать будет заменена на дорогую, застеленную красно-золотым покрывалом. У стены рядом со входом в спальню будет стоять небольшой квадратный столик с расставленной на нём посудой, а напротив столика можно будет обнаружить сундук для хранения вещей.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид на дом
  • Стол
  • Пустой дом
  • Простая кровать
  • Мебель у камина
  • Стол со стульями
  • Ящики, бочки и сундуки
  • Два буфета
  • Шкафы с посудой
  • Комод и буфет
  • Дорогая кровать