ФЭНДОМ

HouseIcon Дом семьи Лилвив
Дом семьи Лилвив - изображение
Карта
Дом семьи Лилвив - карта
Планы

Дом семьи Лилвив - план Дом семьи Лилвив

Округ Хаафингар
Поселение Драконий Мост
Зоны Дом семьи Лилвив
Персонажи Аззада Лилвив, Мишель Лилвив, Клинтон Лилвив, Жюльена Лилвив
Дом семьи Лилвив (ориг. Lylvieve Family's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DragonBridgeFarm
DragonBridgeExterior03

Описание Править

Дом Лилвив — это довольно большое здание, расположенное рядом с домом Хоргейра на самой окраине поселения Драконий Мост. Рядом с домом имеется небольшой огород с восемью кочанами капусты и открытый курятник, в котором находятся пара насестов с яйцами и обитают три курицы; сзади — четыре стога сена и молотилка, с помощью которой можно перемолоть собранную пшеницу в муку, а также рубочная колода, деревянная повозка и брикет соломы. Дом принадлежит семье Лилвив. Единственное, что отличает его от других — лестница и расположение входной двери, которая закрыта на замок, а ключ есть у всех четырёх членов семьи. В остальном это вполне типичный дом, выполненный в нордском стиле. Напротив него стоит таверна «Четыре щита», слева — дом Хоргейра, сзади постройка практически сразу упирается в гору, а справа пролегает дорога, ведущая к Солитьюду.

Интерьер Править

Дом состоит из двух этажей: на первом живут Аззада и Мишель, там же, прямо напротив входа располагаются обеденный стол с парой лавок, а также шкаф с полками, над которым подвешены сушеные припасы и два венка из снежных ягод. Слева от входа расположены две бочки для хранения овощей, над которым висит чучело рыбы-убийцы. На стене, что справа от входа, висит голова оленя с маленькими рогами. Напротив неё стоит маленький круглый стол, большой подсвечник из козьих рогов, кровать и комод. Также в середине комнаты висит красивая люстра, которая сделана с применением железа. На втором этаже живёт только Клинтон. Под лестницой, что ведёт в подвал, находится пять бочек, из которых лишь одна предназначена для повседневного использования. Рядом лежит связка дров, а также стоит шкаф с полками, подсвечник и бочка. Над ней висят вяленые припасы и голова козы в виде охотничьего трофея. Кроме того, рядом расположены пара стульев и небольшой круглый стол, а поодаль от него стоит два сундука для хранения вещей и пара кроватей с большими подсвечниками. Также тут лежит ковёр, а около правой стены находится небольшая поленница. Всё это говорит о состоятельности семьи фермеров.

Персонажи Править

Обитатели дома семьи Лилвив
Аззада Лилвив Мишель Лилвив
Клинтон Лилвив Жюльена Лилвив

Предметы Править

Галерея Править

  • Вид со стороны главной дороги
  • Рабочее место
  • Огород и курятник
  • Задний двор
  • Первый этаж
  • Подвал