Warning-icon.png

ON-mapicon-Здание.png Дом семьи Медовая Кровь
Здание в Рифтене 19.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи Рисфид, Элисгунн
Ремесленные станции

Дом семьи Медовая Кровь (ориг. Meadblood House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание[править | править код]

Дом семьи Медовая Кровь — здание, расположенное в восточной части города Рифтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле, находится возле восточной части городской стены Рифтена рядом с местными конюшнями. Принадлежит, как и загон для скакунов, местной семье Медовая Кровь. Внутри дома постоянно находятся Рисфид и Элисгунн. Входная дверь не заперта и посещение дома свободно.

Напротив входа находится камин, где всегда поддерживается огонь. Перед ним на полу разостлана шкура медведя, а рядом стоят меха для раздува печи и ваза с растением. У стены слева находится книжный шкаф, перед которым стоит круглый стол, а справа на стене висит книжная колка. В левой части здания стоит двуспальная кровать, рядом с которой находятся прикроватная тумбочка и массивный платяной шкаф. В правой части дома стоят обеденный стол на четыре персоны, винная стойка, письменный стол со стулом, стойка с посудой и деревянная скамья.

Галерея[править | править код]