ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Дом семьи Порванные Ветром
Здание в Рифтене 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи Амифар Порванная Ветром, Бонохильд Порванная Ветром, Йири Порванная Ветром
Существа Кошка
Квесты Тяга вниз, Река имён
RuESO Дом Порванных Ветром
Ремесленные станции

Дом семьи Порванные Ветром (ориг. Windtorn House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом семьи Порванные Ветром — здание, расположенное в северной части города Рифтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища.

Это двухэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле и принадлежащее семье Порванные ветром. После нападения духа великана Синмура на Рифтен, в его черте начали совершаться нападения нежити на местных жителей. Расследуя это тёмное дело, Бездушный должен будет посетить этот дом, где живёт свидетельница одной из подобных атак — Йири Порванная Ветром. Сектанты из культа Червя попытались убить девушку, но её тётя, Бонахильда Порванная Ветром, отразила нападение и убила агента некромантов. Бездушному же, чтобы получить от девушки ценную информацию, придётся либо применить силу, либо воспользоваться особым чаем с местного рынка.

Вход ведёт в короткий коридор, заканчивающийся в главном помещении первого этажа здания. Напротив двери на улицу находится камин, где всегда поддерживается огонь. Перед ним стоят три деревянные скамьи и лежат меха для раздува печи. В левой части помещения находится лестница на второй этаж, под которой размещена небольшая кладовая комната. Возле входа в чулан стоят обеденный стол на четыре персоны и письменный стол. В правой части помещения, ограждённой деревянными ширмами, находится небольшая библиотека, состоящая из размещённых вдоль стен книжных шкафов и стола для чтения. На втором этаже находятся две комнаты. В первой есть камин и именно здесь собрались все обитатели дома: Бонохильда, Йири и Амифар. Перед камином здесь стоят стул, скамья и ещё одни меха. Чуть правее находится книжный шкаф, напротив которого стоят односпальная кровать и прикроватная тумбочка. Во второй комнате находятся двуспальная кровать, письменный стол, комод и платяной шкаф.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • «Тяга вниз» — исследовать слухи о пропажах людей в Рифтене.

Побочные квесты Править

Галерея Править