ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом семьи Сорик
Здание в Шорнхельме 5
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи Андрон Сорик, Констанция Сорик
Ремесленные станции

Дом семьи Сорик (ориг. Sorick House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом семьи Сорик — здание, расположенное в центральной части города Шорнхельм, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища.

Это двухэтажное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле и находящееся на восточной стороне рыночной площади столицы Ривенспайра. Принадлежит бретонской семье Сорик, состоящей из Андрона и Констанции, которые всё своё время проводят внутри. Входная дверь заперта на замок средней сложности. Появление героя в частной собственности приведёт к возмущению хозяев, но не начислению штрафа.

В доме всего одна комната. Слева от двери стоит книжный шкаф, а чуть поодаль расположен камин, где всегда поддерживается огонь; его можно использовать для приготовления еды или напитков. Рядом с очагом сложены дрова, стоят кресло-качалка и небольшой пуфик. У стены напротив входа находится обеденный стол на две персоны, над которым висит деревянная полка. Вдоль правой стены помещения размещены две односпальные кровати, разделённые ширмой; два комода, сундук и металлический сейф.

Галерея Править