ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией; дополнить таблицу улучшений, указав ID обстановки.

HouseIcon Дом тёплых ветров
Breezerhome
Карта
Дом теплых ветров (карта)
Планы

Дом тёплых ветров (локация) Дом тёплых ветров

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом тёплых ветров
Персонажи Лидия
Дом тёплых ветров (ориг. Breezehome) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunBreezehome

Elements-icon Обобщающая статья:  «Дома (Skyrim)».

Описание Править

Это один из домов, доступных для покупки. Расположен в городе Вайтран. Самый дешёвый дом, купить который можно после выполнения задания «Ветреный пик». Стоимость — 5000 септимов, стоимость улучшений — 1800 (суммарно — 6800). Дом находится сразу же после Дома воительницы, если идти от городских ворот.

В доме изначально находится только одна двуспальная кровать и один сундук рядом с ней — это на верхнем этаже дома. Однако, даже после покупки всех улучшений для дома, там не предусмотрено наличие пентаграммы душ. Можно пользоваться пентаграммой Фаренгара в Драконьем Пределе.

Лидия, хускарл Довакина, будет жить вместе с ним в этом доме и появится здесь только после завершения квеста «Дракон в небе». Также, скорее всего, этот дом ранее принадлежал Лидии, поскольку во время осады города она спрячется там даже если дом не был приобретён.

С появлением Лидии на втором этаже дома в маленькой комнатке у лестницы появится её спальня. Там будет:

  • кровать;
  • комод;
  • тумбочка;
  • мешок (под кроватью).

ID обстановки: 000165A8

В дополнении Hearthfire в доме могут жить усыновлённые дети, с условием замены алхимической лаборатории на детскую комнату.

Улучшения Править

После покупки дома у Провентуса Авениччи можно приобрести следующие улучшения:

Улучшения Септим Мебель
Гостиная 250 золотых
  • Стенд для оружия (двухместный)
  • Книжная полка
  • Буфет
  • Столик
  • Кресла
  • Мешка (2 шт.).
Кухня 300 золотых
  • Очаг (с котелком)
  • Маленький стол
  • Стул (2 шт.).
  • Полка
  • Мешок (2 шт.).
  • 1 Стойка с ингредиентами
Столовая 250 золотых
  • Длинный деревянный стол
  • Скамья
  • Буфет
  • Бочка (активная)
  • Стул
Гостиная второго этажа 200 золотых
  • Комод
  • Стенд для оружия
  • Тумбочка
  • Стул (2 шт.).
Спальня 300 золотых
  • Тумбочка (2 шт.).
  • Комод
  • Стул (2 шт.).
  • Столик
  • Подвес для щита (и двух мечей)
Алхимическая лаборатория 500 золотых
  • Алхимическая лаборатория
  • Сумка аптекаря
  • Сундук
  • Книжная полка
  • Стул (2 шт.).
  • Столик
Всего: 1800 золотых

Баги Править

  • Если удалить книгу на первом этаже (рядом с очагом) из книжного шкафа, тот может «замерзнуть», оставив вас без доступа к любым книгам внутри.
  • Оружейные стойки на втором этаже и возле входной двери могут быть недоступны.
  • Оружейные стойки и держатели могут не работать правильно с некоторыми видами оружия, такими, как серебряный меч и колун.
  • Часто можно найти предметы обихода разбросанными по полу после сохранения игры или возвращения домой.
  • Оружие может исчезнуть со стойки возле двери.
  • Оружие на держателе над входной дверью может с каждым новым входом в дом постепенно «погружаться» в держатель. Тем не менее, вы все равно можете взять оружие и повесить его обратно.
  • Кровать для хускарла повёрнута неправильной стороной к стене, что делает невозможным использование этой кровати Лидией, так как маркер для активации находится внутри стены дома.
  • Баг с тумбочкой слева после входа: если положить в тумбочку заполненный обычный камень душ, то обратно из тумбочки извлекается уже пустой.
  • Этот баг проявляется только с установленным дополнении Dawnguard. При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.
    • Решение  PC  : открыть консоль, ввести в ней последовательно следующие команды:
      • prid E4EF9
      • disable
      • prid E4EC8
      • enable
Это можно делать прямо в доме.
Что примечательно, при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire баг благополучно самоустраняется.
  • Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.
      • prid E4EC8
      • disable
      • prid XX004274
      • enable
Это можно делать прямо в доме.

Галерея Править

  • Общий фасад здания. Небольшая цена покупки оправдывается небольшими размерами
  • Гостинная
  • Алхимическая лаборатория
  • Спальня
  • Комнатушка хускарла

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом тёплых ветров»