ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Дорак
Ref ID: XX015C16 Base ID: XX01541D
Дорак
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1 (min=10)
Здоровье 100 + (PC – 1) × 10 (min=190)
Мана 50
Запас сил 50 + (PC – 1) × 5 (min=95)
Раса Орк
Фракция Стража Рассвета, компаньоны
Квест Страж Рассвета, Уничтожить Стражу Рассвета
Дорак (ориг. Durak) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Двух моих жён убили вампиры и я отомщу за них!
— Дорак

Биография Править

Доракорк, скорее всего, будет первым членом Стражи Рассвета, которого Довакин встречает на просторах Скайрима. Именно он предложит герою вступить в орден, если информация о нём не поступала ранее от стражников.

При первом появлении в крепости ордена Драконорождённый застанет Дорака за тренировкой в стрельбе из арбалета, и при разговоре с ним он даст протагонисту арбалет и сорок пять стальных болтов. Если спросить о причинах присоединения к Страже Рассвета, он скажет, что вампиры убили двух его жён. Это многое говорит о прошлом Дорака, ведь по законам орков жениться имеют право только вожди кланов.

Если Довакин вступил в клан Волкихар, Дорак погибнет от его рук в ходе выполнения задания «Уничтожить Стражу Рассвета».

Фразы Править

  • «Показывай дорогу»;
  • «Я прямо за тобой»;
  • «Веди»;
  • «Я тебя прикрою»;
  • «Я всё ещё здесь»;
  • «Тогда пойдём»;
  • «Хорошо, буду здесь» — при команде «Жди здесь»;
  • «Ладно, что мне понести» — при команде «Обменяться вещами»;
  • «Если вдруг понадоблюсь, я буду » — при команде «Расстаться».

Как видно, фраз у него мало и никакого разнообразия нет.

Квесты Править

Распорядок дня Править

До прибытия Довакина в ущелье Утренней Зари Дорак будет тренироваться с арбалетом возле входа в форт. После возвращения Довакина из крипты Ночной Пустоты распорядок дня Дорака изменится. Он будет спать на своей кровати с 8 часов вечера до 4 утра, остальное время будет находиться в столовой, принимая пищу, прогуливаясь или беседуя с другими Стражами. Во время квеста «Семейный суд» он вместе с остальными будет слушать в холле форта речь Израна, после чего отправится на бой в замок Волкихар. Если Дорак выживет в этой битве, он вернётся в форт Стражи Рассвета к своему обычному распорядку.

Характеристики Править

По игровой классификации Дорак является рейнджером (ориг. Ranger). Это означает высокий потенциал в развитии навыков владения стрельбой, а также лёгкой бронёй. На втором месте по приоритету развития стоят навыки блокирования ударов и одноручного оружия.

Обладает следующими способностями: «Дополнительный урон 1.5»; «Критический выстрел» (1/3); «Подгонка по фигуре»; «Боевая стойка»; «Рубака».

Дорак является одним из самых сильных напарников в игре. Во-первых, его максимальный уровень не ограничен (как у Довакина, использующего легендарный навык, позволяющий увеличивать свой уровень бесконечно), во-вторых является одинаково великолепным стрелком и танком.

Характеристики к 65-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Archer icon Light Armor icon Block icon One-handed icon Sneak icon Heavy Armor icon Two-handed icon
740 50 370 100 100 100 100 100 25 20

Инвентарь Править

Дорак вооружён боевым топором Стражи Рассвета и одет в полный комплект лёгкой брони Стражи Рассвета, за исключением шлема. Также Дорак имеет при себе арбалет и сорок пять стальных болтов.

Примечания Править

  • Для вампиров особо циничным развлечением будет кормёжка на бедолаге — диалоговая система не позволит ему заподозрить в герое вампира. Никогда.
  • Может погибнуть при осаде замка Волкихар.
  • Если Дорак выживает во время осады замка, то сообщает остальным оркам о поступке Довакина: «В благодарность за твою помощь, я сообщу во все крепости орков, что тебе можно доверять. Теперь наши ворота будут открыты для тебя».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дорак»