ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Инеевых холмов
Дорожное святилище Инеевых холмов
Карта
Ривенспайр-Дорожное святилище Инеевой возвышенности-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр

Дорожное святилище Инеевых холмов (ориг. Hoarfrost Downs Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Дорожное святилище Инеевых холмов — одно из нескольких дорожных святилищ региона Ривенспайр, Хай Рок. Находится оно рядом с поселением Инеевые холмы. Добраться до святилища можно, если двигаться на запад от поселения.

Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Они обеспечивают связь между территориями каждого из трёх противостоящих альянсов: между землями этих фракций и нейтральными регионами, не участвующими в конфликте, а также между частью Хладной Гавани, являющейся планом Молага Бала; Заводным городом и Артейумом. Бездушный может свободно и бесплатно перемещаться между святилищами, если они, конечно, считаются обнаруженными. Также герой может переместиться к любому дорожному святилищу за определённую плату, которая будет расти вместе с уровнем персонажа.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней сети транзитных святилищ, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: с групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфолзе.