ФЭНДОМ

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Коллегии
Дорожное святилище Коллегии
Карта
Ауридон-Дорожное святилище Колледжа-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон

Дорожное святилище Коллегии (ориг. College Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Дорожное святилище Коллегии — дорожное святилище, расположенное в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до него можно, если двигаться из Фёстхолда на юго-восток. После первичного посещения этого объекта Бездушный получит некоторое количество опыта и сможет использовать его для быстрых перемещений к другим ранее обнаруженным дорожным святилищам.

Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Они обеспечивают связь между территориями каждого из трёх противостоящих альянсов: между землями этих фракций и нейтральными регионами, не участвующими в конфликте, а также между частью Хладной Гавани, являющейся планом Молага Бала; Заводным городом и Артейумом. Бездушный может свободно и бесплатно перемещаться между святилищами, если они, конечно, считаются обнаруженными. Также герой может переместиться к любому дорожному святилищу за определённую плату, которая будет расти вместе с уровнем персонажа.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней сети транзитных святилищ, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: с групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфолзе.