Warning-icon.png

ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожное святилище Морнхолда
Дорожное святилище Морнхолда.png
Карта
Дешаан-Дорожное святилище Морнхолда-Карта.png
Округ Морровинд
Регион Дешаан

Дорожное святилище Морнхолда (ориг. Mournhold Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Дорожные святилища (Online)».

Описание[править | править код]

Дорожное святилище Морнхолда — одно из нескольких дорожных святилищ, расположенных в регионе Дешаан, Морровинд. Находится оно в Морнхолде, в юго-восточном районе на рыночной площади.

Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Они обеспечивают связь между территориями каждого из трёх противостоящих альянсов: между землями этих фракций и нейтральными регионами, не участвующими в конфликте, а также между частью Хладной Гавани, являющейся планом Молага Бала; Заводным городом и Артейумом. Бездушный может свободно и бесплатно перемещаться между святилищами, если они, конечно, считаются обнаруженными. Также герой может переместиться к любому дорожному святилищу за определённую плату, которая будет расти вместе с уровнем персонажа.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней сети транзитных святилищ, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: с групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфолзе.