ФЭНДОМ

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Скулдафна
Дорожное святилище Скулдафна
Карта
Дорожное святилище Скулдафна (карта)
Округ Скайрим
Регион Истмарк

Дорожное святилище Скулдафна (ориг. Skuldafn Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Дорожное святилище Скулдафна — одно из нескольких дорожных святилищ, расположенных в регионе Истмарк, Скайрим. Находится оно рядом с руинами Скулдафн. Это одно из дорожных святилищ, для открытия которых необходимо пройти определённые квесты.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней транзитной сети, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: c групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфоллзе.