ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Спрятанной равнины
Дорожное святилище Спрятанной равнины
Карта
Хладная Гавань-Дорожное святилище Спрятанной равнины-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Квесты Спасение Стиббонса
RuESO Дорожное святилище Скрытой долины

Дорожное святилище Спрятанной равнины (ориг. Shrouded Plains Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Дорожное святилище Спрятанной равнины — одно из нескольких дорожных святилищ региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Находится оно рядом с фортом Отвергнутый пик. Добраться до святилища можно, если двигаться на юго-восток от форта.

Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Они обеспечивают связь между территориями каждого из трёх противостоящих альянсов: между землями этих фракций и нейтральными регионами, не участвующими в конфликте, а также между частью Хладной Гавани, являющейся планом Молага Бала; Заводным городом и Артейумом. Бездушный может свободно и бесплатно перемещаться между святилищами, если они, конечно, считаются обнаруженными. Также герой может переместиться к любому дорожному святилищу за определённую плату, которая будет расти вместе с уровнем персонажа.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней сети транзитных святилищ, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: с групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфолзе.

Квесты Править

Побочные квесты Править