ФЭНДОМ

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Стиллрайса
Дорожное святилище Стиллрайса
Карта
Шедоуфен-Дорожное святилище Стиллрайса-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен

Дорожное святилище Стиллрайса (ориг. Stillrise Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Дорожное святилище Стиллрайса — одно из нескольких дорожных святилищ, расположенных в регионе Шедоуфен, Чернотопье. Находится оно рядом с деревней Стиллрайс. Добраться до святилища можно, если двигаться на восток от деревни.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней транзитной сети, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: c групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфоллзе.