ФЭНДОМ

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Фруктового сада
Дорожное святилище Фруктового сада
Карта
Хладная Гавань-Дорожное святилище Фруктового сада-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
RuESO Дорожное святилище Сада

Дорожное святилище Фруктового сада (ориг. The Orchard Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Описание Править

Дорожное святилище Фруктового сада — одно из нескольких дорожных святилищ региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Находится оно рядом с кладбищем Фруктовый сад. Добраться до святилища можно, если двигаться на юг от кладбища. Оно будет недоступно для протагониста до завершения квеста «Пересечение пропасти». После открытия, дорожное святилище будет доступно в любой момент игры.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней транзитной сети, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: c групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфоллзе.