ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожное святилище вершины Трольхетты
Дорожное святилище вершины Трольхетты.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт

Дорожное святилище вершины Трольхетты (ориг. Trolhetta Summit Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Дорожные святилища (Online)».

Описание[править | править код]

Дорожное святилище вершины Трольхетты — дорожное святилище, расположенное в северной части региона Рифт, Скайрим. Добраться до него можно, если двигаться через подземелья горы Трольхетта. Это одно из дорожных святилищ, для открытия которых необходимо пройти определённые квесты. После первичного посещения этого объекта Бездушный получит некоторое количество опыта и сможет использовать его для быстрых перемещений к другим ранее обнаруженным дорожным святилищам.

Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Они обеспечивают связь между территориями каждого из трёх противостоящих альянсов: между землями этих фракций и нейтральными регионами, не участвующими в конфликте, а также между частью Хладной Гавани, являющейся планом Молага Бала; Заводным городом и Артейумом. Бездушный может свободно и бесплатно перемещаться между святилищами, если они, конечно, считаются обнаруженными. Также герой может переместиться к любому дорожному святилищу за определённую плату, которая будет расти вместе с уровнем персонажа.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней сети транзитных святилищ, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: с групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфолзе.