Warning-icon.png

ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожное святилище владения Хрогара
Дорожное святилище владения Хрогара.png
Карта
Стоунфоллз-Дорожное святилище Владения Хрогара-Карта.png
Округ Морровинд
Регион Стоунфолз

Дорожное святилище владения Хрогара (ориг. Hrogar's Hold Wayshrine) — дорожное святилище в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Дорожные святилища (Online)».

Описание[править | править код]

Дорожное святилище владения Хрогара — одно из нескольких дорожных святилищ региона Стоунфолз, Морровинд. Находится оно рядом с фортом крепость Хеймлин. Добраться до святилища можно, если двигаться на восток от форта.

Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Они обеспечивают связь между территориями каждого из трёх противостоящих альянсов: между землями этих фракций и нейтральными регионами, не участвующими в конфликте, а также между частью Хладной Гавани, являющейся планом Молага Бала; Заводным городом и Артейумом. Бездушный может свободно и бесплатно перемещаться между святилищами, если они, конечно, считаются обнаруженными. Также герой может переместиться к любому дорожному святилищу за определённую плату, которая будет расти вместе с уровнем персонажа.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней сети транзитных святилищ, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: с групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфолзе.