ФЭНДОМ

ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище реки Стрид
Дорожное святилище реки Стрид
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег

Дорожное святилище реки Стрид (ориг. Strid River Wayshrine) — дорожное святилище в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Дорожное святилище реки Стрид — одно из нескольких дорожных святилищ региона Золотой берег, Сиродил. Находится оно рядом с фортом Анклав Песочных Часов. Добраться до святилища можно, если двигаться на запад от форта.

Дорожные святилища формируют плотную сеть по всему континенту, а в центральном Сиродиле, ставшем полем боя армий альянсов, они находятся в пограничных крепостях — крайних внешних точках внутренней транзитной сети, позволяющей перемещаться по этой части Тамриэля. Хоть системы и не являются связанными напрямую, а перемещение в Сиродил из дорожных святилищ на внешних территориях невозможно, такое их расположение позволяет с лёгкостью осуществлять переход из охваченного войной региона и перемещения в остальной Тамриэль. Также сеть дорожных святилищ связана в одностороннем порядке с рядом локаций: c групповыми подземельями, испытаниями, домами игрока, убежищами Пророка в Ауридоне, Гленумбре и Стоунфоллзе.