ФЭНДОМ

LG-icon-Neutral Доспехи для лошади
Доспехи для лошади (Promo)
Тип Карта предмета
Редкость Легендарная карта
Стоимость 0
Захват души 400 Камень душ (Legends)
Призыв души 1200 Камень душ (Legends)

Доспехи для лошади (ориг. Horse Armor) — нейтральная карта в игре The Elder Scrolls: Legends.

Описание Править

Доспехи для лошади — легендарная акционная карта, имеющая нейтральный атрибут, что позволяет использовать её владельцам колод любых классов. Для призыва карты не потребуется затрат магии.

Свойства Править

  • Характеристики: +0/+1
  • Призыв: владелец становится премиум-картой.

Получение Править

  • Премиум — 1 карта выдавалась участнику «Турнира Обливиона» за каждое прохождение. Также можно призвать её за 4800 камней душ.

Галерея Править

Примечания Править

  • Данная карта существует только в премиум-версии.
  • В отличие от других карт предметов, данную карту нельзя получить в игре с помощью других карт (Например: «Кузня Ротгара»).
  • Карта является отсылкой к дополнению для The Elder Scrolls IV: OblivionThe Elder Scrolls IV: Horse Armor Pack, а при её создании были учтены критические замечания игроков к данному дополнению. Например, такое, что броня не давала существенного прироста к выживаемости лошади, а только делало её более привлекательной.
  • Как Horse Armor было первым платным дополнением, выпущенным Bethesda, так и данная карта была первой турнирной наградой, добавленной после выхода дополнения «Пасть Обливиона», которое как раз было посвящено Oblivion.
  • Вице-президент Bethesda Softworks в своём посте в Твиттере высказался по поводу карты:

    В пантеоне шуток/отсылок к Horse Armor, эта новая карта из Elder Scrolls Legends находится довольно высоко.
    Немного увеличивает здоровье любой карты существа, на которую вы её разыграете, и делает карту красивее. Блестяще

    — Пит Хайнс