ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Магазин экипировки Доспехи и одеяния Артейума
Здание в Хевене 16
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Родительская локация Хейвен
Персонажи Каалоре, Масна аль-Сатакалаам

Доспехи и одеяния Артейума (ориг. Artaeum Armor and Vestments) — магазин экипировки в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины экипировки».

Описание Править

Доспехи и одеяния Артейума — магазин экипировки, расположенный в южной части города Хейвен, что в Гратвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовые элементы средних и лёгких доспехов.

Этот магазин занимает северную башню форта в Хейвене и принадлежит двум продавцам: кожевеннице по имени Масна аль-Сатакалаам и портному по имени Каалоре. Свои двери лавка откроет только после освобождения города от пиратов.

В башне всего одна комната, в которой прямо напротив входа на стене висит стилизованное изображение орла — символа альтмеров. Под ним находится столик, рядом с которым составлены ящики. В левой половине комнаты расположен прилавок Масны, на коем лежат элементы средних доспехов. Позади есть манекен для тренировок и стойка с доспехами, а также комод. Напротив находится прилавок Каалоре, также загромождённый доспехами. Позади можно увидеть инструментарий портного, стойку для доспехов и письменный столик. Надо всем этим растянута бельевая верёвка с сохнущей на ней одеждой.

Галерея Править