ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить и оформить в соответствии с остальными статьями по снаряжению (например, «Кожаный доспех (Skyrim)».

Доспех Линви
Доспех Линви.
Мужской вариант

Описание Править

Доспех Линви (ориг. Linwe's Armor Set) — уникальный комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Внешне похож на доспех Чёрного СтражаDB и альтернативный вариант доспеха Гильдии воров, который носят Сапфир, Випир Живчик и Тринн.

Ремесло Править

При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» каждый элемент доспеха Линви можно улучшить на верстаке при помощи одного куска кожи.

Местонахождение Править

Можно получить в ходе задания Гильдии воров по устранению конкурентов, Саммерсетских теней, скрывающихся в пещере Говорящие Холмы и её окрестностях. Доспехом владеет глава Саммерсетских теней, Линви.

Квесты Править

Характеристики Править

Элемент доспеха Зачарование ResistPhis WeightIcon Септим ID
Броня Линви
Броня Линви
(ориг. Linwe's Armor)
Благоденствие тени:
Запас сил +15 ед.
318368 00108544
Капюшон Линви
Капюшон Линви
(ориг. Linwe's Hood)
Взгляд тени:
Луки наносят на 15 % больше урона
162563 00108546
Перчатки Линви
Перчатки Линви
(ориг. Linwe's Gloves)
Удар тени:
Атаки одноручным оружием наносят на 15 % больше урона
112483 00108545
Сапоги Линви
Сапоги Линви
(ориг. Linwe's Boots)
Сила тени:
Скрытность повышается на 15 %
112837 00108543
Итого 69142251
Pin-icon Примечаниев таблице приведены базовые значения уровня защиты и цены. Реально предоставляемый доспехами уровень защиты и стоимость выше за счёт бонусов навыков лёгкой брони и красноречия.

Баги Править

  • Несмотря на то, что все элементы доспеха уникальны, их можно разобрать на пентаграмме душ и получить четыре уникальных зачарования: «Взгляд тени», «Сила тени», «Удар тени» и «Благоденствие тени». Эти чары сильнее их базовых аналогов, однако их невозможно наложить на другие элементы брони.
  • Возможен графический баг, при котором могут не показываться текстуры рук от перчаток до кирасы (при игре от первого лица).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Доспех Линви»