ФЭНДОМ

Тёмное братство

Доспех Тёмного Братсва

ОписаниеПравить

Сет брони Тёмного Братства — один из типов лёгкой брони. Такие доспехи носят ассасины Тёмного Братства в Скайриме.

Броню нельзя разобрать на пентаграмме Душ для получения соответствующих свойств.

Существует также две модификации доспеха: Древний Доспех Теней и Поношенный доспех Тёмного Братства. Их характеристики смотрите ниже. 

Многих также интересует, почему не отображается маска, хоть и написано: "Капюшон теней с маской". Так вот, отображается только на персонажах женского пола. 

Доспех тенейПравить

Где взять: Править

Доступен игроку:

  • после вступления в Тёмное Братство (их вручает вам Астрид);
  • после уничтожения Тёмного Братства (можно снять с трупов).
  • После прохождения основных квестов Тёмного Братства можно получить уникальные перчатки Замочных дел мастера. Внешне выглядят как обычные перчатки, но зачарованы на повышение взлома.
  • При развитом навыке кражи можно украсть у стражей святилища во время выполнения квеста Лекарство от безумия
  • При развитом навыке кражи можно украсть у Астрид в квесте С такими друзьями… 

Если вы кому-то насолили, на просторах Скайрима на вас может напасть безымянный ассасин. С его тела доспех снять нельзя.

Характеристики Править

Элемент ResistPhis WeightIcon Септим Свойство Улучшение ID
Броня Теней 29 7 373 Увеличивает сопротивление ядам на 50% Кожа 000d2844
Сапоги Теней 8 2 305 Носитель движется бесшумно Кожа 000d2845
Перчатки Теней 8 2 125 Удар в спину наносит вдвое больше урона Кожа 000d2843
Капюшон Теней с маской 13 2 677 Луки наносят на 20% больше урона Кожа 000d2842
Общее 58 13 1480 4 Кожи

Pin-icon ПримечаниеВ таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счёт бонусов навыка.

Древний доспех тенейПравить

Внешне ничем не отличим от обычного Доспеха Теней, но имеет более высокие характеристики и меньший вес.

Где взять Править

Характеристики Править

Древняя Броня Теней 33 5 617 Увеличивает сопротивление ядам на 100% Кожа 000e1f15
Древние Сапоги Теней 12 0,5 355 Носитель движется бесшумно Кожа 000e1f14
Древние Перчатки Теней 12 1 175 Скрытные атаки одноручным оружием наносят двойной урон Кожа 000e1f16
Древний Капюшон Теней с маской 15 1 1199 Луки наносят на 35% больше урона Кожа 000e1f17
Общее 71 7,5 2346 4 Кожи

Поношенный доспех тенейПравить

Внешне ничем не отличим от обычного Доспеха Теней, но класс защиты ниже и вес несколько меньше.

Где взять Править

Характеристики Править

Самый примитивный вариант доспеха. В отличие от остальных видов, этот нельзя улучшать.

Элемент ID ResistPhis WeightIcon Септим Свойство
Поношенная броня теней
0010eb5b 20 6 80
Поношенные сапоги теней
0010eb5c 3 2 45
Поношенные перчатки теней
0010eb5e 4 2 50 Удар в спину наносит вдвое больше урона
Поношенный капюшон теней
0010eb5d 8 2 50 Читайте раздел "Важный баг"!
Общее 35 12 225

Примечание Править

При экипировке всех четырёх частей доспеха добавляется эффект «Полный комплект брони Теней» — повышение класса брони на 25 единиц. Эффект также работает при ношении Перчаток замочных дел мастера вместо Перчаток теней.

Важный багПравить

Этот баг связан с одним из элементов Поношенного доспеха теней, а именно — с капюшоном (0010eb5d).

Warning-icon Важно: работает только на каджитах и аргонианах. Проверялось на патчах до версии 1.7.7.0.6.

Если посмотреть таблицу выше, капюшон кажется предметом бесполезным. Однако это совсем не так. На этот капюшон можно надеть СВЕРХУ любой шлем или маску, обруч, и даже хитрую сборную конструкцию "фалмерский шлем+обруч/маска жреца". А посему незачарованность капюшона из минуса превращается в плюс: можно наложить свои, реально нужные чары.

Кроме того, показатель брони капюшона учитывается при подсчёте общего класса брони, что никогда не помешает.

Следует отметить, что порядок экипировки в данном случае важен! Сначала надеваем капюшон, затем шлем или фалмерский шлем+маску/обруч. При замене шлема/маски/обруча капюшон автоматически снимается, поэтому процедуру экипировки необходимо повторить. Достоверно определить, надет ли капюшон, можно в меню инвентаря, поскольку визуально он не отображается.

Теперь о влиянии бага на перки ношения брони. С лёгкой броней и перк ношения полного сета легкой брони, и перк полного однотипного сета работают и суммируются. Кроме того, показатель брони капюшона тоже увеличивается.

С тяжёлой бронёй это не работает. При надевании капюшона под тяжёлый шлем, при полных тяжёлых доспехах, перк "Полный комплект" отключается. Показатель брони капюшона не повышается, а общий показатель брони полного сета даже уменьшается.

В отстроенном Данстарском убежище можно найти ещё один комплект поношенных доспехов братства, однако если взять поношенный капюшон то он станет невидимым в инвентаре и не может быть использован.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Доспех Тёмного Братства (Skyrim)»