The Elder Scrolls Wiki
The Elder Scrolls Wiki

Warning-icon.png
Необходимо: переписать полностью, перепроверить информацию.

Доспех Тёмного Братсва

Описание

Доспех Тёмного Братства — один из типов лёгкой брони. Такие доспехи носят ассасины Тёмного Братства в Скайриме.

Броню нельзя разобрать на пентаграмме душ для получения соответствующих свойств.

Существует также две модификации доспеха: Древний Доспех Теней и Поношенный доспех Тёмного Братства. Их характеристики можно посмотреть ниже. 

Доспех теней

Местонахождение

Доступен протагонисту:

  • после вступления в Тёмное Братство (их вручает Астрид);
  • после уничтожения Тёмного Братства (можно снять с трупов).
  • После прохождения основных квестов Тёмного Братства можно получить уникальные перчатки замочных дел мастера. Внешне выглядят как обычные перчатки, но зачарованы на повышение взлома.
  • При развитом навыке кражи можно украсть у стражей святилища во время выполнения квеста «Лекарство от безумия».
  • При развитом навыке кражи можно украсть у Астрид во время квеста «С такими друзьями…».

Характеристики

Элемент Сопротивление физическому урону Вес Стоимость Свойство Улучшение ID
Броня теней 29 7 373 Увеличивает сопротивление ядам на 50 % Кожа 000d2844
Сапоги теней 8 2 305 Носитель движется бесшумно Кожа 000d2845
Перчатки теней 8 2 125 Удар в спину наносит вдвое больше урона Кожа 000d2843
Капюшон теней с маской 13 2 677 Луки наносят на 20 % больше урона Кожа 000d2842
Общее 58 13 1480 4 Кожи

Pin-icon.png Примечаниев таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счёт бонусов навыка.

Древний доспех теней

Внешне ничем не отличим от обычного Доспеха теней, но имеет более высокие характеристики и меньший вес.

Местонахождение

Характеристики

Древняя броня теней 33 5 617 Увеличивает сопротивление ядам на 100 % Кожа 000e1f15
Древние сапоги теней 12 0,5 355 Носитель движется бесшумно Кожа 000e1f14
Древние перчатки теней 12 1 175 Скрытные атаки одноручным оружием наносят двойной урон Кожа 000e1f16
Древний капюшон теней с маской 15 1 1199 Луки наносят на 35 % больше урона Кожа 000e1f17
Общее 71 7,5 2346 4 Кожи

Поношенный доспех теней

Внешне ничем не отличим от обычного Доспеха теней, но класс защиты ниже и вес несколько меньше.

Местонахождение

Характеристики

Самый примитивный вариант доспеха. В отличие от остальных видов, этот нельзя улучшать (исправляется Unofficial Skyrim Patch).

Элемент ID Сопротивление физическому урону Вес Стоимость Свойство
Поношенная броня теней
0010eb5b 20 6 80
Поношенные сапоги теней
0010eb5c 3 2 45
Поношенные перчатки теней
0010eb5e 4 2 50
Поношенный капюшон теней
0010eb5d 8 2 50 См. «Баги»
Общее 35 12 225

Pin-icon.png Примечаниев таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счёт бонусов навыка и. Pin-icon.png Примечаниеу перчаток ошибочно указаны чары "Удар в спину наносит вдвое больше урона".

Одеяние теней-магов

Это одеяние носят Габриэлла, Фестус Крекс и Призрачный ассасин.

Местонахождение

  • Комплект можно получить во время основной квестовой линии Тёмного Братства , набор находится в Святилище Фолкрита наверху шкафа в самой первой комнате справа (вместе с закутанным капюшоном ), при входе в Святилище.
  • Полный наряд можно получить с трупа Габриэллы во время квестов «Смерть воплощённая» или «Прощай, Тёмное Братство».

Характеристики

Одеяние теней 0,5 711 Заклинания разрушения расходуют на 15% меньше магии 000CF8A0
Ботинки теней 0.5 150 Носитель движется бесшумно 000CF89F
Перчатки теней 0.5 50 Скрытные атаки одноручным оружием наносят двойной урон 000CF8A9
Капюшон теней с маской 0.5 1485 Скрытность повышается на 25% 000CF8A1
Общее 2 2396

Примечания

При экипировке всех четырёх частей лёгких доспехов Братства (не одеяния) добавляется эффект «Полный комплект брони Теней» — повышение класса брони на 25 единиц. Эффект также работает при ношении Перчаток замочных дел мастера вместо Перчаток теней.

Баги

  • При надетом капюшоне теней с маской маска отображается только на персонажах женского пола. 
  • Этот баг связан с одним из элементов Поношенного доспеха теней, а именно — с капюшоном (0010eb5d).

Warning-icon.png Важно: работает только на каджитах и аргонианах. Проверялось на патчах до версии 1.7.7.0.6.

Если посмотреть таблицу выше, капюшон кажется предметом бесполезным. Однако это совсем не так. На этот капюшон можно надеть СВЕРХУ любой шлем или маску, обруч, и даже хитрую сборную конструкцию «фалмерский шлем+обруч/маска жреца». А посему незачарованность капюшона из минуса превращается в плюс: можно наложить свои, реально нужные чары.

Кроме того, показатель брони капюшона учитывается при подсчёте общего класса брони, что никогда не помешает.

Следует отметить, что порядок экипировки в данном случае важен! Сначала надеваем капюшон, затем шлем или фалмерский шлем+маску/обруч. При замене шлема/маски/обруча капюшон автоматически снимается, поэтому процедуру экипировки необходимо повторить. Достоверно определить, надет ли капюшон, можно в меню инвентаря, поскольку визуально он не отображается.

Теперь о влиянии бага на перки ношения брони. С лёгкой броней и перк ношения полного сета легкой брони, и перк полного однотипного сета работают и суммируются. Кроме того, показатель брони капюшона тоже увеличивается.

С тяжёлой бронёй это не работает. При надевании капюшона под тяжёлый шлем, при полных тяжёлых доспехах, перк «Полный комплект» отключается. Показатель брони капюшона не повышается, а общий показатель брони полного сета даже уменьшается.

В отстроенном Данстарском убежище можно найти ещё один комплект поношенных доспехов братства, однако если взять поношенный капюшон то он станет невидимым в инвентаре и не может быть использован.