ФЭНДОМ

Сет главы гильдии

Внешний вид

Доспех главы Гильдии (ориг. The Guild Master's Armor) — комплект легкой брони в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Это продвинутая версия стандартного доспеха Гильдии воров. Внешне отличается лишь чёрной окраской, но обладает гораздо лучшими характеристиками. По параметрам защиты является аналогом Стеклянного Доспеха.

Подобный доспех вы можете увидеть на некоторых членах Гильдии — Мерсере ФрееВекс, Делвине Меллори и Бриньольфе.

Элементы доспеха нельзя разобрать на пентаграмме душ для снятия зачарований, но можно улучшить на верстаке (только при наличии способности «Кузнец-волшебник» и после завершения квеста «Смена руководства», полученные с помощью консольных команд элементы доспеха также не удастся улучшить до окончания квеста). 

Получение Править

Доспех является наградой за прохождение квеста Смена руководства. Чтобы его получить, необходимо поговорить с Тониллой.

Характеристики Править

Элемент ResistPhis WeightIcon Септим Зачарование Улучшение ID
Броня Главы Гильдии 38 10 1779 Увеличивает грузоподъёмность на 50 ед. Кожа 000e35d7
Сапоги Главы Гильдии 11 2 649 Карманные кражи облегчаются на 35% Кожа 000e35d6
Перчатки Главы Гильдии 11 2 599 Взлом облегчается на 35% Кожа 000e35d8
Капюшон Главы Гильдии 16 3 1252 Цены выгоднее на 20% Кожа 000e35d9
Общее 76 17 4279 4 Кожи

Pin-icon ПримечаниеВ таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счет бонусов навыка.

Баги Править

  • Если вы являетесь вампиром и наденете капюшон, то вместо него можно увидеть лысину Довакина.
  • Так же, если вы являетесь вампиром и, надев капюшон, наденете другую вещь на голову, то капюшон все ещё будет экипирован и эффект (Цены выгоднее на 20%) не пропадет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Доспех главы Гильдии»