ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Дочь Морской скалы
Дочь Морской скалы
Обзор
Квестодатель Жена-охотница Лургуш
Регион Бетник
Локация Крепость Каменного зуба, Бетник
Награда Лук клана Морской скалы, низкое уровневое количество золота
Тип Сторонний квест

Дочь Морской скалы (ориг. Daughter of Seamount) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Жена-охотница из клана Морской скалы считает, что дочь вождя не исполняет свой долг по отношению к клану. По её мнению, я мог бы разобраться в ситуации
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с женой-охотницей Лургуш.
  2. Поговорить с Локрой.
  3. Поговорить с Шольг.
  4. Поговорить с Глуралой Мудрой.
  5. Дать Локре совет.
  6. Поговорить с Локрой.

Прохождение Править

Путешествуя по Бетнику, в конюшнях крепости Каменного зуба Бездушный может встретить жену-охотницу Лургуш. Она спросит, не видел ли герой Локру, дочь вождя. Её влечёт жизнь искателя приключений, но, по мнению Лургуш, долг Локры — выйти замуж за орка из другого клана, чтобы заключить союз. Лургуш хочет, чтобы протагонист переубедил Локру, поскольку, раз герой не местный, то дочь вождя может прислушаться к нему. Лургуш предупреждает, что если Локра уйдёт без благословения клана, то будет изгнана, а это нежелательно для всех. Когда Бездушный согласится поговорить с Локрой, то Лургуш посоветует поискать орчиху в доках.

  Открыть / закрыть спойлер  
Лургуш:«Чужестранец! Ты не встречал Локру, дочь вождя? Её влечёт жизнь искателей приключений вроде тебя. К несчастью».
Бездушный:«Это почему?»
Лургуш:«Поскольку она дочь вождя, её долг — выйти замуж за орка из другого клана, чтобы заключить союз. Некоторые пытаются избежать этой чести. Локра как раз на грани того, чтобы совершить подобную ошибку. Может быть, тебе удастся её переубедить».
Бездушный:«Кажется, это дело клана».
Лургуш:«Как раз потому, что ты не из нашего клана, Локра может прислушаться к твоим словам. Если она уйдёт без благословения клана, то будет изгнана. Мы не можем потерять нашу единственную дочь, да и сама Локра не готова жить вдали от клана».
Бездушный:«Я могу с ней поговорить».
Лургуш:«Где искать Локру, ни для кого не секрет. Проверь доки. Она наверняка там, пялится на твой корабль… если ещё не пробралась на борт».

Также герой может поподробнее расспросить Лургуш о взаимоотношениях, традициях и порядках в здешнем клане.

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Так Локра не твоя дочь?»
Лургуш:«Рука Малоха, нет! Если бы она ею была, у нас бы не возникло таких трудностей. Она дочь Шольг, домашней жены вождя. Это из-за её мягкости Локра стала такой себялюбивой и непослушной».
Бездушный:«Вы с Шольг не ладите?»
Лургуш:«Мне на неё наплевать. Всё, чего я хочу — подарить Тазголу дочь. Мои сыновья сильны, но клану сейчас нужны дочери».
Бездушный:«Ты упоминала благословение клана. Локра его не получит?»
Лургуш:«Редко случается, чтобы клан разрешил дочери уйти, и никогда — без причины. Локра — единственная дочь вождя. Нам нужно, чтобы она исполнила свой долг. Если она уйдёт без разрешения… Что же, жить в изгнании нелегко».
Бездушный:«Это как-то жестоко».
Лургуш:«Большинство чужаков считают орков дикими зверями. У нас много врагов. Мы должны быть жестокими, чтобы выжить».

Придя в гавань крепости, Бездушный увидит Локру, стоящую недалеко от «Острия». Как только начнётся разговор, орчиха сразу позавидует тому, что герой запросто путешествует по всему миру и живёт, как хочет. В ходе беседы выяснится, что на самом деле Локра понимает и принимает свою судьбу. Она сочла бы за честь и с удовольствием приняла бы ответственную роль жены вождя. Но прежде чем выходить замуж ради блага клана, Локра хотела бы увидеть мир и пожить своей жизнью.

Тем не менее, дочь вождя скажет, что не может уехать без благословения матери и бабушки. Бездушный предложит самому переговорить с ними. Локра, хоть и выскажет сомнения из-за столетних традиций орков, но согласится на это предложение.

  Открыть / закрыть спойлер  
Локра:«Ты из команды, прибывшей с Ламбур, верно? Завидую тебе: запросто путешествуешь по всему миру и живёшь, как хочешь».
Бездушный:«Ты говоришь так, будто ты пленница».
Локра:«Не все оковы сделаны из железа. Я родилась женщиной, и моя участь была решена. Как единственная дочь вождя я обязана выйти замуж за орка из другого клана, заключив этим браком союз. Это мой путь и моя судьба».
Бездушный:«Жена-охотница Лургуш считает, что ты уйдёшь из клана».
Локра:«Если бы только мне хватило храбрости! Больше всего на свете я хочу посмотреть на мир, прежде чем выйду замуж, но не могу без благословения матери и бабушки».
Бездушный:«Я могу поговорить с ними за тебя».
Локра:«Попробуй, но это не поможет. Кланы орков пережили многие столетия именно так. Таков порядок. Я это понимаю, но вместе с тем это меня ужасно раздражает!»
Бездушный:«А ты думала о том, чтобы просто уехать?»
Локра:«Конечно. Но это будет означать отказ от собственного клана. Я понимаю важность наших традиций. Я должна быть уверена, что поступаю правильно».
Бездушный:«Расскажи мне ещё что-нибудь о своём клане».
Локра:«Вождь клана — единственный, кто может иметь жён. Жёны играют решающую роль в управлении и стабильности клана. В конце концов сыновья возглавляют клан по праву сильнейшего, а дочерей выдают замуж за орков из других кланов».
Бездушный:«Значит, ты не хочешь быть женой вождя?»
Локра:«Дело не в этом. Я бы сочла это за честь и с удовольствием приняла бы ответственную роль жены вождя. но прежде чем выходить замуж ради блага клана, я бы хотела увидеть мир, пожить своей жизнью».

Глуралу Мудрую Бездушный обнаружит недалеко от дорожного святилища. Она скажет герою, что не она, ни мать Локры, ни её сын, ни вождь не могут определить путь Локры. Только она сама. Глурала в своё время выбрала изгнание на долгие годы и посоветует протагонисту сказать юной орчихе, чтобы она следовала зову сердца, поскольку только оно укажет ей путь.

  Открыть / закрыть спойлер  
Глурала:«Приветствую тебя, друг Ламбур. Чем старая орчиха может тебе помочь?»
Бездушный:«Мы можем поговорить о Локре?»
Глурала:«Похоже, Локра нашла в тебе союзника. Но ты напрасно стараешься. Я не могу определить её путь. Равно как не могут ни её мать, ни мой сын, наш вождь».
Бездушный:«Тогда кто?»
Глурала:«Это может решить только Локра. Её чувство долга борется с желанием жить своей жизнью. Множество дочерей выбрали изгнание на многие годы. Среди них была и я. Хотя решение остаётся за Локрой, по-моему, она будет благодарна тебе за совет».
Бездушный:«Мне кажется, она хочет получить благословение клана».
Глурала:«Она не хочет чувствовать себя виноватой. Она знает, чего хочет, но боится последствий. У всего есть своя цена.
Локра должна сделать выбор и заплатить эту цену».
Бездушный:«Что мне ей сказать?»
Глурала:«Пусть следует зову сердца. Локра знает, чего хочет, и знает, чего ей это будет стоить. Она хочет быть свободной, но боится изгнания из клана.
Только сердце укажет ей путь, которому она должна следовать».

Иного мнения придерживается домашняя жена Шольг. Она верит в то, что нужно следовать традициям клана, и предпочла бы видеть Локру несчастной, но живой, чем погибшей в какой-нибудь дурацкой переделке. Шольг скажет, что жизни орков принадлежат клану и что существование их народа зависит от брачных союзов не меньше, чем от крепких мечей. Шольг просит героя напомнить Локре о её долге перед их кланом.

  Открыть / закрыть спойлер  
Шольг:«У тебя есть причина находиться в покоях вождя?
Если нет, то уходи!»
Бездушный:«Я хочу поговорить с тобой о Локре».
Шольг:«Значит, ты встретил мою дочь. У неё есть характер, это у неё от меня. Она станет достойной женой».
Бездушный:«Она в этом не уверена».
Шольг:«А, так она послала тебя поговорить за неё? Она знает свой долг. Это наш путь. Союз, который мы сможем заключить благодаря её браку, поможет нам выжить в эти опасные времена».
Бездушный:«А если бы она пообещала, что вернётся?»
Шольг:«Она — единственная дочь вождя. И я предпочла бы видеть её несчастной, но живой, чем погибшей в какой-нибудь дурацкой переделке. Но не думаю, что чужак меня поймёт».
Бездушный:«Это её жизнь».
Шольг:«Наши жизни принадлежат клану! Наше существование зависти от брачных союзов не меньше, чем от крепких мечей. Локра должна принять свою долю и исполнить свой долг.
Если хочешь помочь, напомни ей об этом. Может, тебя она послушает».

Выслушав обеих женщин, герою следует вернуться в доки к Локре. Её будет интересно, что скажет Бездушный. На моменте протагонист должен решить судьбу молодой орчихи. Либо герой скажет, что её долг превыше всего, и тогда Локра останется на Бетнике, либо посоветует прислушаться к зову сердца и плыть с ним на «Острие». При выборе второго варианта, Локра согласится плыть на корабле вместе с героем, но сначала попрощается со всеми, не желая убегать «потихоньку, точно воришка». В любом случае, Локра выдаст Бездушному заслуженную награду.

  Открыть / закрыть спойлер  
Локра:«Полагаю, моя семья не особенно обрадовалась тому, что чужестранец суёт нос в наши дела.
Не забывай, ты сам это предложил».
Бездушный:«Она многое мне рассказали».
Локра:«Что скажешь теперь, когда ты поговорил со всеми? Мне правда интересно».
Бездушный:[Посоветовать остаться] «Твой брак очень важен для клана. Исполнить свой долг — это честь».
Локра:«?».
Бездушный:[Посоветовать уехать] «Твоя жизнь принадлежит тебе. Плыви с нами и посмотри мир, если это то, чего ты хочешь».
Локра:«Ты прав. Моя семья дорога мне, но это моя жизнь. Я последую зову сердца».
Бездушный:«Рад был помочь».
Локра:«Наконец-то я ясно вижу своё будущее».
Бездушный:«Значит, ты поплывёшь с нами?»
Локра:«Да. Но сначала попрощаюсь со всеми. Это будет нелегко, но я не стану убегать потихоньку, точно воришка.»
Увидимся на корабле, когда ты будешь готов отплыть.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Локра, дочь вождя Тазгола, ослушалась. Её семья хочет выдать её замуж, чтобы заключить союз с другим кланом. Но ей хочется сначала повидать мир.
Цель: Поговорить с Локрой
Локра очень хочет повидать мир, прежде чем выходить замуж. Я согласился поговорить за неё с её семьёй.
Цель: Поговорить с Шольг
Цель: Поговорить с Глуралой
?
Цель: Дать Локре совет
 ?.
Цель: Поговорить с Локрой
Pin-icon ПримечаниеНе все стадии квеста отображаются в журнале, это зависит от варианта прохождения квеста.
Pin-icon ПримечаниеЭтапы квеста могут выполняться не по порядку стадий. Чаще всего это встречается в квестах, имеющих несколько вариантов прохождения. Также это присуще квестам, где определённые задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Pin-icon ПримечаниеЕсли рядом со стадией квеста стоит зелёная галочка, это значит, что данная стадия завершает квест.

Примечания Править

  • Если посоветовать Локре посмотреть мир, то она поплывёт на «Острие» в Даггерфолл и будет восхищена этим городом, говоря, что сделала правильный выбор.