ФЭНДОМ

ON-mapicon-Главный квест Дочь великанов
Литейная Горя 4
Помещения рабов в Литейной
Обзор
Квестодатель Пророк
Локация Хладная Гавань, Литейная Горя
Награда См. статью
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Убежище
Следующий квест В погоне за тенями

Дочь великанов (ориг. Daughter of Giants) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение Править

  1. Прибыть в Прибежище.
  2. Поговорить с Пророком.
  3. Войти в Хладную Гавань.
  4. Поговорить с Лирис.
  5. Избавить Лирис от раскаяния.
  6. Успокоить одинокую Лирис.
  7. Избавить Лирис от неуверенности.
  8. Обыскать тюрьму.
  9. Одолеть страх Лирис.
  10. Сбежать из Литейной Горя.
  11. Поговорить с Пророком.

Прохождение Править

Пророк связывается с Бездушным. Он планирует спасти Лирис Титанорождённую из Хладной Гавани. Для дальнейшего разговора протагонист должен явиться в Убежище.

В Убежище Пророк сообщает Бездушному, что Лирис отправили в Литейную Горя, ужасное место, где душелишённые вынуждены делать оружие для Молаг Бала. Душа Титанорождённой находится в большой опасности. Чтобы спасти её, Пророк откроет портал для Бездушного в Литейную Горя.

Бездушный может задать Пророку больше вопросов, перед тем как зайти в портал. Войдя в портал, протагонист попадёт в пещеру, где душелишённые трудятся, создавая оружие для даэдра. За одним из столов трудится и Лирис. Она удивлена ​​встрече с Бездушным и думает, что это обман, но успокаивается, когда слышит, что Пророк послал Бездушного, чтобы спасти её. Лирис хочет уйти, но не может, так как все её воспоминания, чувства и сила воли были разделены. Все фрагменты были заперты в разных частях Литейной. Она чувствует себя пустой и не может противостоять никому. Бездушный должен убедить её, что поможет собрать все части её души.

Избавление от раскаяния Править

Литейная Горя 11
Руины дома Лирис

Протагонист и Титанорождённая оказываются в месте, похожем на дом, в котором выросла Лирис. Здесь находятся могилы её отца и матери. Чтобы пройти дальше, необходимо помочь Лирис разобраться с её печалью. Она глубоко сожалеет что покинула родной дом и никогда связывалась со своим отцом. Бездушный должен освободить её от этой скорби. После осмотра могил перед ним появится призрачная фигура, за которой погонится другая. После победы над этим неизвестным, который на проверку оказывается дреморой Проявление горя, Бездушный должен поговорить с духом. Выясняется, что это Гьялдер, отец Лирис. Призрак поинтересуется, почему Лирис ходит с Бездушным. Затем Гьялдер продолжит свою историю о том, как его дух был пробужден и привезен сюда, где даэдра заставили переживать сцену собственного убийства снова и снова. Протагонист объяснит Гьяледру, что даэдра используют его, чтобы держать Лирис в Хладной Гавани. После этого Гьялдер объяснится со своей дочерью, что поможет ей преодолеть свою печаль и идти дальше.

Успокоить одинокую Лирис Править

Литейная Горя 13
Имперский лагерь

Следующее помещение воссоздаёт лагерь Имперского легиона, где когда-то служила Лирис. Лирис всегда страдала от одиночества, другие легионеры относились к ней с презрением из-за её происхождения. В лагере воссоздаётся сцена из прошлого, когда трое имперцев, Галлинус, Медаллус и Варо, спрятали части её доспеха, чтобы Титанорождённая была наказана. Бездушный должен собрать части доспеха и отдать их Лирис. Если «имперцы» заметят его, то нападут. Во время боя с ними выяснится, что все трое на самом деле — Проявление одиночества.

Избавление от неуверенности Править

Литейная Горя 21
Дух Тарна

Сражаясь с даэдра, Бездушный и Лирис продвигаются дальше вглубь Литейной. Но путь им преграждает проекция Абнура Тарна. Несмотря на неприязненное отношение Лирис, верховный канцлер заявляет о своём желание помочь Титанорождённой вновь обрести себя и для этого сообщает о готовности вернуть ей её секиру. Но Абнур Тарн предупреждает, что просто так Обливион это оружие не отдаст. И действительно, на небольшом холме и костей, в который воткнута секира, находится Древний кланфир. После победы над существом Бездушный отдаёт секиру Лирис. Если заговорит с ней, Титанорождённая скажет, что она не доверяет Тарну и никогда не будет. Лирис не знает, почему он хотел помочь, но это странно. Теперь, вернув оружие и доспехи, она обрела и прежнюю уверенность. Путь дальше завален камнями, но Лирис сносит преграду одним ударом.

Тюрьма эха Править

В следующей камере перед ними предстанет видение ещё одного из Пяти Соратников, редгарда Сай Сахана. Его пытают, но он успевает передать, что пока держится, пока не выдал своим мучителям место, куда спрятал Амулет Королей.

Преодоление страха Править

Литейная Горя 42
Статуя Молаг Бала

Недалеко от выхода Лирис снова начинает терять уверенность. В зале, где куют цепи для Тёмных якорей, её ожидает самый главный, наблюдатель Проявление страха. Лишь победив его, победив свой страх, Лирис сможет покинуть Литейную Горя.

Убежище Править

Вернувшись в Убежище, Бездушный разговаривает с Пророком, чтобы узнать, что делать дальше. Он счастлив, что Лирис вернулась, но она должна оправиться от тяжёлого испытания. Протагонист также сообщает о видение ими Сай Сахана и Абнура Тарна. Оба этих видения заставляют Пророка задуматься. Он твёрдо знает одно — необходимо спасти Сая, прежде чем Король Червей заставит его раскрыть местонахождение Амулета Королей.

Награда Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-достижение-Дочь великанов
Дочь великанов 10 Пройти вторую часть основного сюжета.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Пророк связался со мной через большое расстояние с какой-то важной целью.
Пророк призывает меня в убежище. Мне нужно прибыть туда немедленно.
Цель:Отправиться в убежище.
Мне нужно найти Пророка и поговорить с ним.
Цель:Поговорить с Пророком.
Пророк открыл проход в Обливион. Я должен войти в проход и спасти Лирис, которая была поймана в ловушку, когда помогала нам сбежать из Хладной Гавани.
Цель:Попасть в Хладную Гавань.
Я вижу Лирис поблизости. Мне нужно поговорить с ней.
Цель:Поговорить с Лирис.
Лирис не в состояние покинуть Хладную Гавань из-за колдовства, которое разделило её воспоминания и сделало их осязаемыми. Мне нужно исцелить её, прежде чем мы покинем это место.
Цель:Войти в литейную.
У Лирис глубокие переживания по поводу её ухода из дома и нерешённых вопросов с отцом. Мне нужно снять с неё эти оковы.
Цель:Справиться с горем Лирис.
Я помог Лирис преодолеть её самые тяжёлые переживания. Мы должны двигаться дальше.
Цель:Продвигаться вглубь литейной.
Лирис всегда чувствовала себя одинокой, куда бы она не пошла. Обливион, кажется, в насмешку над ней воссоздал событие из её жизни, когда имперские солдаты издевались над ней и украли её доспехи.
Цель:Справиться с одиночеством Ларис.
Совет: Один из «имперцев» упомянул, что они спрятали броню Ларис. Мне нужно попытаться её найти.
Я вернул доспехи Лирис, что заметно придало ей уверенности. Мы должны двигаться дальше.
Цель:Продвигаться вглубь литейной.
Лирис столкнулась с видением Абнура Тарна на скале
Цель:Справиться с неуверенностью Лирис.
Лирис вернула свою секиру и хочет поговорить со мной.
Цель:Поговорить с Лирис.
Лирис преодолела свои страхи и вернула свою могучую секиру. Мы должны двигаться дальше.
Цель:Продвигаться вглубь литейной.
Совет:Путь преграждает завал и Лирис предложила разрушить его.
Лирис и я стали свидетелями проекции, изображающей пытки Сай Сахана.
Цель:Исследовать помещение.
Совет: Наблюдать за тем, как Лирис беседует с проекцией Сай Сахана.
Цель:Мне нужно поговорить с Лирис и убедиться, что с ней всё в порядке.
Лирис и я видели пытки Сай Сахана. Мы должны вернуться к Пророку и рассказать ему, что мы узнали.
Цель:Продвигаться вглубь литейной.
Проявление ужаса Лирис возрастает. Мы должны преодолеть все лежащие перед нами испытания и сбежать.
Цель:Справиться со страхом Лирис.
Лирис вернула свои воспоминания. Время бежать из Обливиона через портал, открытый Пророком.
Цель:Сбежать из литейной Скорби.
Мы вернулись в убежище. Лирис и Пророк выражают соболезнования.
Цель:Наблюдать за разговором.
Лирис и я вернулись в убежище. Мне нужно поговорить с Пророком.
Цель:Поговорить с Пророком.
Лирис Титанорождённая освобождена из заключения. Я должен поговорить с Пророком.
Цель:Поговорить с Пророком.
Примечания