ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Дра'Бул
Дра'Бул
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Вождь Аграх, Зелёная леди, Лейтенант Минангор, Року, Шаман Глазулг
Существа Мамонт
Квесты Грублог Дра'Була, Жатва посеянного

Дра'Бул (ориг. Dra'bul) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Лесные орки жили на территории Валенвуда еще до прихода первых эльфов из Старого Альдмериса. Несмотря на постоянные конфликты между орками и босмерами, в лесу зачастую между ними действовало хрупкое перемирие
— Загрузочный экран

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Дра'Бул — лагерь на западе региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться на восток от поселения Гавань Велин. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-западнее лагеря.

Это гигантский лагерь, принадлежащий племени Друблог из общности лесных орков, проживающих в лесах Валенвуда с глубокой древности. Дра'Бул — дом, крепость и сердце племени, место обитания вождя и шамана, а также большого числа орков. Лагерь расположился в крайне пересечённой местности в северной части Сломанного побережья меж двух горных массивов. В центре лагеря, на высокой скале, находится арена. Восточная часть занята хижинами, а в западной расположен тренировочный лагерь и длинный дом вождя.

В 2Э 582 году, члены племени атаковали поселение Гавань Велин, расположенное на западном побережье Малабал Тора. Атака была неожиданной для защитников города: орки ударили в спину со стороны холмов. Новая Зелёная леди после этих событий отправилась в лагерь, чтобы выяснить причины агрессии. Следом за ней отправился и Бездушный. Зелёной леди удалось попасть в крепость, но поскольку она не член племени, узнать большее она не смогла, за исключением того, что вождь Друблога ожидает чего-то. Здесь в игру вмешивается герой, который под прикрытием раскрывает тайну лесных орков: они вступили в сговор с неким существом, предстающим в виде волка и именующемся как Гончая. Это существо потребовало захвата Зелёной леди и пообещало наградить орков, сказав, что Гавань Велин это первый из сотни городов, которые они смогут завоевать.

Року, девушка-орк, знающая, что герой не член племени, но являющаяся другом Зелёной леди, расскажет о том, что Леди схвачена и предложит обратиться к её отцу, шаману Глазулгу, за помощью, так как именно он создавал ловушки. Шамана можно убедить помочь, тогда он даст специальный артефакт, способный разрушать магические тотемы. Зелёная леди заточена на арене, куда вход ведёт с восточной стороны. Там герой столкнётся с большим количеством противников из числа членов племени, а в конце — с вождём и Гончей.

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (лезвие клинка) Препятствие Гончей 5 Раскрыть план Гончей по заманиванию Сильвенара и Зелёной леди

Галерея Править