ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Драконий панцирный шлем
ID: 00013969
Драконий панцирный шлем
Защита Вес Цена
24 8 1050 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Драконья чешуя
Драконий панцирный шлем (ориг. Dragonplate Helm) — шлем, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Драконье снаряжение».

Описание Править

Драконий панцирный шлемтяжёлый шлем с высокими показателями защиты, встречаемый в игре. Элемент драконьего панцирного доспеха. Среди тяжёлых шлемов, представленных в оригинальной игре, по характеристикам стоит между эбонитовым шлемом и даэдрическим. В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn появляется сталгримовый шлем, по характеристикам аналогичный драконьему панцирному.

Местонахождение Править

  • Такой шлем может быть найден в игре начиная с 40 уровня. Однако в игре заложен шанс появления элементов такого комплекта брони в 20 раз реже, чем у остальных видов доспехов, поэтому такая находка — очень большая редкость.
  • Есть вероятность, что такой шлем со случайным зачарованием может выпасть с останков легендарных драконовDG.
  • Из-за того, что основной материал для создания таких доспехов — драконьи кости и чешуя, и их невозможно нигде найти в продаже, элементы снаряжения купить также не получится, однако набрав побольше материалов для создания, их можно выковать самостоятельно.

Создание Править

Драконий панцирный шлем можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 100 навыка «Кузнечное дело», способность «Драконьи доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon ПримечаниеМожно улучшить на верстаке при помощи одной драконьей чешуи.