HeavyImperialShield.png Драконий панцирный щит
ID: 00013968
Драконий панцирный щит.png
Защита Вес Цена
37 15 1050 Gold Skyrim.png
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Материал для улучшения:
Драконья кость
Драконий панцирный щит (ориг. Dragonplate Shield) — щит, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Драконье снаряжение».

Описание[править | править код]

Драконий панцирный щиттяжёлый щит с высокими показателями защиты, встречаемый в игре. Элемент драконьего панцирного доспеха. Среди тяжёлых щитов, представленных в оригинальной игре, этот уступает по характеристикам лишь даэдрическому щиту.

Местонахождение[править | править код]

  • Такой щит может быть найден в игре начиная с 40 уровня. Однако в игре заложен шанс появления элементов такого комплекта брони в 20 раз реже, чем у остальных видов доспехов. Поэтому такая находка — очень большая редкость.
  • Есть вероятность, что такой щит со случайным зачарованием может выпасть с останков легендарных драконовDG.
  • Из-за того что основной материал для создания таких доспехов — драконьи кости и чешуя, и их невозможно нигде найти в продаже, элементы снаряжения купить так же не получится, однако набрав побольше материалов для создания, их можно выковать самостоятельно.

Создание[править | править код]

Драконий панцирный щит можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 100 навыка «Кузнечное дело», способность «Драконьи доспехи» и следующие материалы:

Pin-icon.png ПримечаниеМожно улучшить на верстаке при помощи одной драконьей кости.