ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Драконьи чешуйчатые перчатки
ID: 0001393F
Драконьи чешуйчатые перчатки
Защита Вес Цена
12 3 300 Gold Skyrim
Тип Перчатки
Класс Лёгкая броня
Материал для улучшения:
Драконья чешуя
Драконьи чешуйчатые перчатки (ориг. Dragonscale Gauntlets) — перчатки, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Драконье снаряжение».

Описание Править

Драконьи чешуйчатые перчаткилёгкие перчатки с очень высокими показателями защиты, встречаемые в игре. Элемент драконьего чешуйчатого доспеха. Среди лёгких перчаток, представленных в оригинальной игре, эти перчатки занимают первое место по всем показателям. Соперничать с ними могут только сталгримовые перчатки из The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Местонахождение Править

  • Такие перчатки могут быть найдены в игре начиная с 46-го уровня. Однако в игре заложен шанс появления такого комплекта брони в 20 раз реже, чем у остальных видов доспехов. Поэтому такая находка — очень большая редкость.
  • Есть вероятность, что такие перчатки со случайным зачарованием может выпасть с останков легендарных драконовDG.

Ремесло Править

Драконье чешуйчатые перчатки можно создать в кузнице. Для этого нужно иметь уровень 100 навыка «Кузнечное дело», способность «Драконьи доспехи» и следующие материалы:

Перчатки также могут быть улучшены на верстаке при помощи одной драконьей чешуи.