ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацией из Online

Драконья стража (ориг. Dragonguard) — воины цаэски с Акавира, личные телохранители императора Ремана Сиродила, основавшего Вторую Империю. Де-юре, главной обязанностью Драконьей стражи являлась защита Ремана и его наследников, однако они не забыли о своей тайной миссии, приведшей их в Тамриэль — истребление бежавших с Акавира драконов. Изначально в страже состояли только цаэски, приплывшие с Акавира, однако позднее туда начали принимать и представителей других народов Тамриэля. Предшественники «Клинков».

История Править

После победы над захватчиками с Акавира, оценив воинские способности и тактические знания цаэски, Реман предложил оставшимся воинам перейти к нему на службу. Узнав, что Реман Сиродил является драконорождённым, акавирцы с радостью перешли под покровительство будущего императора. Именно благодаря их знаниям ведения войны будущий Имперский легион стал самой внушительной военной силой в Тамриэле.

Драконья стража «как есть» просуществовала до кончины последнего императора из династии Реманов. С наступлением Второй эры и приходом к власти потентата Версидью-Шайе Драконья стража была официально распущена по причине, как говорили некоторые, позора, понесенного от неспособности защитить императора. Следует, однако, отметить, что Версидью-Шайе, завладевший Рубиновым троном, неофициально возродил Драконью стражу — скорее как шпионскую сеть, нежели гвардию, хотя именно они охраняли императоров Сиродила времён Междуцарствие (что привело к расколу внутри организации — не все были согласны служить не драконорождённым императорам). Много позднее это стало основой для создания «Клинков».

Оставшиеся члены Драконьей стражи в конце концов разошлись по континенту. Некоторые присоединились к своему бывшему центуриону, Диниерасу-Весу, основавшему организацию «Сиффим», получившую впоследствии известность как Гильдия бойцов. Другие стали бродячими искателями приключений, нанимаясь на службу учителями боевого искусства или наёмниками, промышляющими искусством владения мечом.

Влияние Править

Драконья стража оставила большой след в истории Тамриэля:

  • Они создали организованную структуру армии, которой так гордится Имперский легион;
  • Оставили знания об Акавире народам Тамриэля;
  • Создали организованную шпионскую сеть и т. п. для будущих Клинков, а также оставили информацию о драконах;
  • Был собран огромнейший архив, расположенный в главном штабе ордена;
  • Огромный след в архитектуре: Храм Повелителя Облаков, Храм Небесной Гавани и т. д.
  • Стена Алдуина также создана Драконьей Стражей совместно с Реманом Сиродилом II. Позже этот барельеф напрямую оказался связан с драконорождённым героем в Четвёртой эре.