ФЭНДОМ

Дракон Щитов
Дракон Щитов
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Драконья Стража
Реакция Дружелюбная
Локация База Альдмерского Доминиона, база Даггерфолльского Ковенанта, база Эбонхартского Пакта
Дракон Щитов (ориг. The Drake of Shields) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Биография Править

Дракон Щитовимперец, служивший в Драконьей Страже. Дракон Щитов появляется на базе альянса после выполнения квеста «Величественная жаровня»:

Дракон:«Приветствую. Простите, что помешал, я просто ищу кое-кого. Я уже ухожу».
Бездушный:«Что ты здесь делаешь?»
Дракон:«Ещё раз прошу прощения, если помешал. Уверяю вас, я не намерен вмешиваться в дела вашего альянса. Я просто ищу здесь свою коллегу. Она одета так же, как я. Обычно держится уединённо… но порой бывает просто несносна. Вы не видели её?»
Бездушный:«Ты говоришь о Драконе Клинков?»
Дракон:«Да, именно о ней. Я — Дракон Щитов, её коллега, занимающийся делами в Сиродиле. Мне запрещено появляться в городе, но она отправила мне зашифрованную прощальную записку и свои записи. Я должен был убедиться, что её действительно нет. Благодарю вас.
А теперь, если позволите…
»
Бездушный:«Я был с ней до конца. Она в безопасности».
Дракон:«А, так вы тот самый „компаньон“, которого она упоминала в записке? Как знал. Очень приятно познакомиться.
Это дело с Драконьим огнём прибавит мне работы. Хотя, когда это что-то, связанное с Драконом Клинков, — это всегда не просто
».
Бездушный:«Ты хорошо её знал?»
Дракон:«Возможно, лучше, чем кто-либо. Я же был её первым наставником. Когда я нашёл её, она едва умела говорить. Многие мои товарищи по ордену были уверены, что я проклинаю себя за то, что взял её ученицей. Но она ни разу не заставила меня об этом пожалеть, никогда».
Бездушный:«Похоже, нелёгкое было дело».
Дракон:«Ха! Определённо нет. Но я с самого начала знал — оно того стоило. А уж когда она начинала говорить, то постоянно задавала трудные вопросы. „Потому что я так сказал“ никогда её не устраивало.
Ха! А вот однажды она…
»
Бездушный:«Да?»
Дракон:«Извини, друг. Что-то я заболтался. Может, в другой раз расскажу эту историю».
Бездушный:«Она ведь не мертва, ты же знаешь».
Дракон:«Да, я знаю. И также знаю, что никогда больше её не увижу. Пожалуй, это самое трудное — знать, что мой дорогой друг сейчас где-то там, под лабиринтом старых канализационных труб сидит совсем один и никто не сможет сказать ей слова утешения, когда ей грустно, ни улыбнуться её шуткам.
Но да, ты прав конечно…
»
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне о Драконьей Страже?»
Дракон:«Не обижайся, но очень немного. Ничего личного, но наш орден слишком дорого заплатил, чтобы узнать цену таких разговоров. Дракон Клинков весьма характерно высказывалась по этому поводу.
Я вообще удивлён, что она назвала тебе своё имя
».
Бездушный:«Она так и не сказала, как её на самом деле зовут».
Дракон:«Я не удивлён. Она очень оберегала своё одиночество. Что же, теперь она получила именно такое одиночество, о котором всегда мечтала.
Я бы хотел, чтобы у меня была возможность с ней попрощаться. Она была сложным человеком, но я с гордостью называл её своим другом
».