ФЭНДОМ

Дралана Эларвен
Дралана Эларвен
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Гильдия магов
Реакция Дружелюбная
Локация Бал Фелл
Квест Паутина неприятностей
Дралана Эларвен (ориг. Dralane Elarven) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Биография Править

Дралана Эларвенданмерка, член Гильдии магов, которая вместе с другими магами отправилась в экспедицию Клариссы Лоран в руины Бал Фелл, чтобы исследовать их на наличие артефактов или сокровищ.

Исследуя руины, женщина и её коллеги начинают слышать голоса местных пауков, которые заманивали их в святилище и заставляли танцевать. Дралана не поддалась зову и спряталась у стен руин вместе со Стиббонсом. Там её и найдёт Бездушный, нанятый Клариссой.

Дралана Эларвен:«Нет. Не буду слушать. Не буду слушать! Оставьте меня в покое, пауки!»
Бездушный:«Ты что-то слышишь?»
Дралана Эларвен:«Пауки. Те проклятые пауки. Они… они говорят со мной. Они хотят, чтобы я танцевала!
Я не… не должна танцевать для них. Это будет… плохо…
»
Бездушный:«Почему пауки хотят, чтобы ты танцевала?»
Дралана Эларвен:«А ты как думаешь? Нет! Не думай! А то они достанут тебя… будут ползать в твоём разуме. Не впускай их… аргх!
Мне надо идти
».

После этого девушка побежит вглубь руин, где скроется за дверью святилища. Барьер, наложенный на вход, не позволит протагонисту попасть внутрь.

Позже, прибывший в святилище протагонист убьёт даэдрического жреца безумного Грискилда, и заклинание, заставлявшее танцевать учеников Гильдии (как живых, так и мёртвых), развеется. Пришедшая в себя Дралана вернётся в лагерь леди Лоран. О своих злоключениях она скажет следующее: «Что ж, это определённо был самый странный опыт за всю мою жизнь. Не самый страшный, конечно, но определённо самый странный. Если ты считаешь, что это было нечто плохое, то я дам тебе совет. Никогда не входи в храм Мерунеса Дагона без подходящей жертвы». Если поговорить с ней, когда Стиббонс покроется паутиной после чтения даэдрических свитков, девушка скажет: «Интересно. Стиббонс призвал паутину, но ни единого паука не было видно. Всегда считала даэдрическую магию увлекательной. Мне вот интересно, леди Лоран позволит мне изучать свитки достаточно долго, чтобы я выучила заклинание-другое? Как ты думаешь?»