ФЭНДОМ

Дралсея Арети
Ref ID: DRALCEA ARETHI
Дралсея Арети
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 58
Мана 86
Запас сил 162
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Данмер
Фракция Балмора
Локация Балмора
Расовые особенности
Дралсея Арети (ориг. Dralsea Arethi) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

У пастухов гуаров Дома Хлаалу последние несколько лет выдались тяжёлыми
— Дралсея Арети

Биография Править

Дралсея Аретиданмерка-обывательница, владеет домом в Балморе, но застать её там нельзя, она гуляет неподалёку от жилища, заперев входную дверь на замок. Данмерка не предоставляет каких-либо услуг и не связана с заданиями.

Родственники Править

На Вварденфелле проживают ещё два персонажа с фамилией Арети — Эдрино и Гальс. Неясно, кем они приходятся по отношению друг к другу и контактируют ли вообще, но, судя по осведомлённости о делах пастухов Дома Хлаалу, Дралсея поддерживает связь с Эдрино, одной из наставников этого Дома. В любом случае, никто из этих персонажей не упоминает своё родство с остальными, поэтому можно лишь строить догадки на этот счёт.

Инвентарь Править

Дралсея носит простую одежду: рубашку, юбку, ботинки и кольцо. Не вооружена. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Дралсеи:

Как и все данмеры в игре обладает врождённым сопротивлением огню (50%) и способностью «Страж предков». Больше никакими заклинаниями не владеет.

Примечания Править

  • Фразу про пастухов можно увидеть в качестве ответа на просьбу рассказать о свежих сплетнях, если уровень отношений с данмеркой не меньше 30 пунктов.
  • В английской версии имя «Dralsea» отличается от указанного в названии дома и ID, где Арети названа как «Dralcea».