ФЭНДОМ

Драниус Безмонетный
Ref ID: 0001C466 Base ID: 0001C45A
Драниус Безмонетный (1)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 26
Мана 102
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Имперец
Фракция Имперский город, Талос Плаза Имперского города, нищие
Локация Имперский город, Талос Плаза Имперского города
Квест Обучение красноречию, Поиск Гильдии воров, Освобождение бедняков от налогов, Победит лучший вор
Драниус Безмонетный (ориг. No-Coins Draninus) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Драниус Безмонетныйнищий имперец, живущий на Талос Плаза Имперского города. Как и все бездомные, живёт он на улице. С семи утра и до восьми вечера его можно видеть просящим милостыню у горожан возле большой статуи дракона, установленной на круглой площади, находящейся в центре района Талос Плаза. В восемь вечера он направляется на северо-запад района: там, в узком переулке за домом Улена Атрама расстелен его спальник. Спать он ложится в десять вечера, а встаёт в шесть утра. Так как Драниус, в отличие от остальных нищих, обитает в самом богатом районе Имперского города, у него имеется даже некоторое имущество: три бутылки дешёвого вина, стоящие рядом с его спальником, сумка для еды и мешок, в котором содержатся некоторые вещи. Как и остальным нищим, ему можно давать золото, но только одну монету за раз.

Инвентарь Править

В карманах Драниуса можно найти лишь несколько монет, выпрошенных у прохожих. Одет он в оливковую блузу и зелёные суконные штаны. Оружия у него при себе нет, и сражается Драниус голыми руками. Но в драке от него можно заразиться таким заболеванием, как «Расстройство желудка», которое уменьшает силу, выносливость и скорость на 10 ед.

Квесты Править