Warning-icon.png

Warning-icon.png
Необходимо: Дополнить в соответствии со спецификацией. Заполнить раздел The Elder Scrolls Online: Morrowind

Драта
Драта.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 31
Здоровье 193
Мана 200
Запас сил 319
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни
Локация Тель Мора
Квест Наставник Дома Телванни, Плоть, Ставшая Целой, Убить советников Дома Телванни
Расовые особенности

Драта
Драта TESOM.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни
Локация Тель Мора
Квест Любой ценой

Драта (ориг. Dratha) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

В мужчинах нет ничего плохого. И в крысах нет ничего плохого. Я просто не люблю мужчин. И крыс
— Госпожа Драта

Описание[править | править код]

Госпожа Драта — волшебница и одна из лордов-магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

По какой-то причине Драта яро ненавидит мужчин, поэтому в городе у неё проживают одни женщины. Когда под нажимом Храма Трибунала она согласилась разместить в Тель Море целителей, разумеется, туда были направлены храмовницы.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

По главной сюжетной линии она должна выразить своё согласие наречь героя Наставником Телванни. Если персонаж игрока — женщина, то никаких проблем с её поддержкой не возникнет (идея возвращения Нереварина в образе женщины очень понравится чародейке). А вот мужчине стоит забыть о том, что он воплощение Великого Героя, и в прямом смысле «броситься ей в колени и умолять выслушать его историю».

Квесты[править | править код]

Главный сюжет[править | править код]

Дом Телванни[править | править код]

Гильдия магов[править | править код]

The Elder Scrolls Online: Morrowind[править | править код]

Во время первой встречи с Дратой Бездушный застанет её в бессознательном состоянии. Выяснится, что магистр была отравлена и за всем этим стоит Саварак Фелс и Дом Хлаалу, планировавшие захватить Вос. После того, герой добудет противоядие, госпожа Драта излечится от последствий отравления. Однако у яда, который использовал Саварак, оказались и побочные последствия — лёжа на смертном одре, Драта узрела будущее пробуждение Шармата, возвращение Неревара в обличие Нереварина и Красный Год. Магистр Телванни решает дожить до этих времён, для чего с помощью протагониста заключает договор с изгнанным дреморой Молага Бала, Зикеназом. В результате соглашения Драта становится бессмертной, но Зикеназ предупреждает её, что в час, который изберёт его владыка, он явится к магистру Телванни в облике смертного мужчины и заберет её душу на вечные муки в Хладную Гавань. Этим и объясняется её боязнь мужчин.

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Любой ценой» — собрать семь камней холодного огня, чтобы помочь госпоже Драте заключить сделку с даэдра.

Примечания[править | править код]