ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Древесный хендж
Древесный хендж
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Ванендил, матрона Брендиль, матрона Ирвирейн, матрона Эланас, хранительница хенджа Лара
Существа Спригган, хоарвор
Квесты Пробуждение, Тёмная ночь души, Брешь среди деревьев

Древесный хендж (ориг. Treehenge) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Древесный хендж — роща на северо-востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться на север от города Торговый пост Баандари. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-западнее рощи.

Древесный хендж — одна из святынь босмеров, куда попадают души Зелёных леди после смерти. Порядок в роще поддерживается хранительницей хенджа Ларой. Чтобы попасть на его территорию, необходимо пройти сквозь пещеру, известную как Корни Хенджа. Пещера эта населена спригганами, а позднее ещё и хоарворами. Выход из пещеры находится в северной части Хенджа, перед гигантской площадкой со статуей Зелёной леди, выполненной из живого дерева. В западной части находится комплекс менгиров и лагерь некромантов из Ордена Чёрного Червя. В восточной части находится пастбище мамонтов и небольшое озеро, берега которого населены хоарворами.

На мостике перед входом в пещеры под рощей, Бездушный встречает Финориель, а точнее её призрака. Она расскажет, что после смерти Сильвенара на Гнезде Кенарти она отправилась в Пиандонею, где перебила много маормерских воинов, прежде чем скончалась и перенеслась сюда. Однако, что-то не даёт ей слиться с Хенджем. Войдя в пещеру, герой встретится с Ларой, которую атаковали разъярённые спригганы. Причиной всего является вторжение Культа Червя, решившего подчинить себе души Зелёных леди. Пробудив трёх матрон, протагонист вместе с Ларой прошёл в центр рощи, где вновь встретил душу Финориель в окружении трёх матрон: Брендиль, Ирвирейн, Эланас. После разговора Финориель будет похищена культом, а Лара попросит помощи в очищении жертвенника, для чего нужно собрать пять особых звёздных жуков и добыть лунной воды в восточной части Хенджа.

После выполнения необходимого, Бездушному необходимо отыскать и убить четырёх культистов, мучающих стражей Древесного хенджа. Они находятся в западной части рощи в большом лагере, разбитом некромантами. Освободив спригганов, Бездушный столкнётся с Варлоком, пытающемся использовать душу Финориель на противоположном конце рощи. После смерти некроманта, душа Зелёной леди будет спасена.

Планы Править

Корни Хенджа
Корни Хенджа (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

Галерея Править