ФЭНДОМ

Древний Драконорождённый
Ref ID: XX01DC33 Base ID: XX0265AA
Древний Драконорождённый
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 276
Мана 204
Запас сил 130
Фракция Драконорожденные, компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Старый торговый пост
Древний Драконорождённый (ориг. Ancient Dragonborn) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Воплощение одного из Драконорождённых глубокой древности, который приходит на выручку тому, кто обладает Криком «Воплощение дракона». Для того, чтобы древний Драконорождённый появился, нужно знать хотя бы два из трёх Слов Силы этого ту'ума, а также получить в бою серьёзные телесные повреждения (уровень здоровья должен опуститься ниже 50 %).

Выглядит он, как невидимый человек, облачённый в призрачную броню, идентичную той, которая защищает применившего Крик «Воплощение дракона». Среди оранжево-синего сияния этой брони заметны лишь два светящихся желтоватым светом глаза. Ведёт себя аналогично компаньону, но с ним невозможно общаться или как-то иначе взаимодействовать. После того, как последний ближайший враг призвавшего падёт, древний Драконорождённый исчезает.

Инвентарь Править

Древний Драконорождённый не имеет никаких предметов экипировки, кроме нордской секиры героя.

Характеристики Править

Древний Драконорождённый в полный рост
В полный рост

Древний Драконорождённый относится к неиграбельной «технической» расе невидимка (ориг. Invisible Race), которая имеет некоторые отличия от основных играбельных рас. Бонусы к изначальному уровню навыков у невидимок аналогичны таковым у имперцев, но на этом сходство заканчивается. Невидимки не имеют никаких расовых способностей, имеют отличный от играбельных рас набор атак, не могут пользоваться стрелковым оружием. Однако скорость восстановления здоровья у этой расы выше в 3,5 раза, скорость восстановления магии — в 1,5, восстановления запаса сил — в 2 раза.

Древний Драконорождённый относится к уникальному классу «Воин» (ориг. Warrior). Этот класс имеет высокую предрасположенность к развитию таких навыков, как «Одноручное оружие», «Двуручное оружие» и «Тяжёлая броня». Средние возможности для развития отведены навыку «Блокирование» и ещё более низкие — навыку «Скрытность». Но самым главным отличием является огромный бонус к развитию навыка «Колдовство» — этот навык растёт в три раза интенсивнее, чем самые быстро развивающиеся навыки.

Никакими способностями Древний Драконорождённый не обладает, но обладает рядом Криков и заклинаний, которые вместе с уровнем навыков, развитых выше базового уровня, представлены в таблице ниже.

Навыки Крики Заклинания
One-handed icon Two-handed icon Block icon Heavy Armor icon Sneak icon Conjuration icon Destruction icon Restoration icon Enchanting icon

«Безжалостная сила»
«Морозное дыхание»
«Огненное дыхание»

«Призванная секира»
«Плащ ярости» (60 %)
(ориг. Agro Cloak)

47 43 38 48 24 97 20 25 20

Кроме того, у него установлены флажки Is Ghost (призрак) и Invulnerable (неуязвимый), что означает, что ему невозможно причинить какой-либо вред или даже просто повлиять каким-либо способом.

Примечания Править

Баги Править

  • Древний Драконорождённый может атаковать не только враждебных, но и дружественных существ и персонажей, например, стражу.Пруф?