ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание», добавить все другие необходимые разделы.

Древний каирн (ориг. Dustman's Cairn) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DustmansCairnExterior01
DustmansCairn01
DustmansCairn02

Описание Править

Древний каирн расположен на северо-западе владения Вайтран. Вход в него закрыт до тех пор, пока не будет начат квест Соратников «Испытание доблести». От Вайтрана нужно идти на запад, мимо западной сторожевой башни, пока не будет достигнут форта Греймур, а затем на север до места расположения каирна.

В первой комнате, на столе, находится учебник «Битва при Санкр Торе», увеличивающий навык двуручного оружия, рядом стоит сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Пройдя дальше Драконорождённый вступит в бой с несколькими драуграми. В комнате, где Драконорождённый запирается потянув за рычаг, появятся воины Серебряной руки и окружат Фаркаса, который превратится в вервольфа и перебьёт их. Далее в подземелье будут сражения как с драуграми, так и с Серебряной рукой.

Предметы Править

Примечания Править

  • Чтобы быстрее добраться до этого места, рекомендуется совершить быстрое путешествие до форта Греймур, обойти его слева и идти строго на север.
  • Если посетить это место до начала квеста Соратников, то вход в глубины локации будет закрыт, а драугры в первой комнате ещё живы.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древний каирн»