Warning-icon.png
Необходимо: дополнить раздел «Описание», добавить все другие необходимые разделы.

SR-mapicon-Нордские руины.png Древний каирн
Древний каирн.png
Карта
Drevniy kairn.jpg
План

Drevniy kairn (plan).jpg Древний каирн Drevnyaya kripta (plan).jpg Древняя крипта

Округ Владение Вайтран
Зоны Древний каирн, Древняя крипта
Существа Злокрыс, Драугр, Морозный паук
Персонажи Фаркас, Серебряная рука
Квесты Испытание доблести, Слова силы

Древний каирн (ориг. Dustman's Cairn) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

DustmansCairnExterior01
DustmansCairn01
DustmansCairn02

Описание[править | править код]

Древний каирн расположен на северо-западе владения Вайтран. Вход в него закрыт до тех пор, пока не будет начат квест Соратников «Испытание доблести». От Вайтрана нужно идти на запад, мимо западной сторожевой башни, пока не будет достигнут форта Греймур, а затем на север до места расположения каирна.

В первой комнате, на столе, находится учебник «Битва при Санкр Торе», увеличивающий навык двуручного оружия, рядом стоит сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Пройдя дальше Драконорождённый вступит в бой с несколькими драуграми. В комнате, где Драконорождённый запирается потянув за рычаг, появятся воины Серебряной руки и окружат Фаркаса, который превратится в вервольфа и перебьёт их. Далее в подземелье будут сражения как с драуграми, так и с Серебряной рукой.

Предметы[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Чтобы быстрее добраться до этого места, рекомендуется совершить быстрое путешествие до форта Греймур, обойти его слева и идти строго на север.
  • Если посетить это место до начала квеста Соратников, то вход в глубины локации будет закрыт, а драугры в первой комнате ещё живы.

Галерея[править | править код]