Award Icon bw.png

Древний свиток (Дракон)
ID: 0002D513/XX0126DC
Древний свиток (Skyrim).png
Вес: 20 Цена: 2000 Gold Skyrim.png
Эффект:
показывает события прошлого у Временного разрыва на вершине Глотки Мира
Связанный квест:
Древнее знание, Проклятие Алдуина, За гранью обыденного, В поисках истины
Древний свиток (Дракон) (ориг. Elder Scroll) — квестовый предмет, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Древний свиток (Дракон) - содержание.jpg

Гм-м. Как объяснить на вашем языке? У дов есть слова для таких вещей, которых нет в языке йорре. Это… реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это… гм… части сотворения. Келле… Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы. Зофас сулейк
— Партурнакс о Древнем свитке

Описание[править | править код]

Древний свиток (Дракон) — один из таинственных Древних свитков, который Языки, норды-герои древности, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый, использовали, чтобы отправить Алдуина в будущее, в 201 год Четвёртой эры. Как и все подобные ему артефакты, представляет собой часть сотворения — реликвию, существующую вне времени, которая не существует, но всегда существовала. Аэдрическое пророчество, содержащее информацию о возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. Чтение Древних свитков может привести к слепоте или безумию. Арнгейр называет Древние свитки святотатством, являющимся призванием магов, а не последователей Пути Голоса.

Последний Драконорождённый должен отыскать этот Свиток и прочесть его у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, что позволит сквозь время увидеть битву Языков с Алдуином и напрямую от нордских героев древности узнать Слова Силы Крика «Драконобой», необходимого для победы над Пожирателем Мира. По словам Эсберна, это действо похоже на Прорыв Дракона, но не столь глобального размаха.

Содержимое Свитка невозможно рассмотреть внимательно, так как оно всё время меняется и расплывается перед глазами. Видение из Временного разрыва также будет несколько смазанным, а части видения, ставшие малозначительными (например, образ дракона, говорившего с нордскими героями до Алдуина) также постепенно будут размываться, терять чёткость. После просмотра Свитка герой на мгновение слепнет, при этом перед глазами ярко, но нечётко стоит содержимое загадочного пергамента.

Местонахождение[править | править код]

Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами. Свиток зафиксирован в особой машине для чтения этих артефактов, а также извлечения информации из них в особые носители — словари. Для того, чтобы вынуть Свиток из этого устройства придётся разобраться в принципах работы загадочного механизма.

Квесты[править | править код]

Главная сюжетная линия[править | править код]

  • «Древнее знание» — отыскать Древний свиток по совету Партурнакса.
  • «Проклятие Алдуина» — прочесть Древний свиток у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, чтобы увидеть события прошлого и выучить «Драконобой».

Квесты Даэдрических Принцев[править | править код]

Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • До установки дополнения Dawnguard Древний свиток (Дракон) называется просто «Древний свиток» и имеет ID 0002D513, который изменяется на XX0126DC после установки DLC.
  • Хотя в инвентаре обозначено, что Свиток весит 20 фунтов, на самом деле он не весит абсолютно ничего, как и другие квестовые предметы.
  • После использования Древнего свитка у Временного разрыва в ходе квеста «Проклятие Алдуина» повторить это более не удастся. Попытки повторного чтения Свитка ни к чему не приведут.
  • По окончании связанных со Свитком квестов его можно продать Урагу гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда за 2000 септимов.
  • Если Свиток был продан до окончания связанных с ним квестов, его можно выкупить обратно, но за вдвое более высокую сумму. Однако, если главный герой является архимагом Коллегии Винтерхолда, то возможно уговорить Урага уступить Свиток за те же деньги, за которые он был продан ему.

Баги[править | править код]

  • Сцена, изображающая битву героев Меретической эры против Алдуина, может зависнуть, и персонаж игрока не сможет вернуться из прошлого в настоящее.
    • Решение 1: выполнить несколько сторонних квестов до чтения Свитка у Временного разрыва.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MQ206 32, что вернёт контроль над камерой и перед героями-нордами должен будет приземлиться дракон, после чего сценка продолжится. Если это не поможет, можно переключить квест на следующую стадию, прописав команду SetStage MQ206 70, во время которой главный герой изучит «Драконобой», после чего нужно набрать SetStage MQ206 100 для завершения сценки и начала битвы с Алдуином в настоящем.