ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить пророчество

Award Icon bw Древний свиток (Кровь)
ID: XX0118F9
Древний свиток (Skyrim)
Вес: 20 Цена: 2000 Gold Skyrim
Связанный квест:
За гранью смерти
Древний свиток (ориг. Elder Scroll) — квестовый предмет, артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Древний свиток (Кровь)древний свиток, являющийся одним из ключевых элементов пророчества о «Тирании Солнца».

Этот свиток первоначально был во владении Валерики, жены лорда Харкона. Она взяла его из замка Волкихар в начале первой эры, и бежала в Каирн Душ, во избежание исполнения губительного, по мнению Валерики, для вампиров пророчества.

Квесты Править

Баги Править

  • Если вы путешествуете вместе с трэллами, то при прочтении свитка они могут погибнуть.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древний свиток (Кровь)»

  • Вес древних свитков.

    8 сообщений
    • [http://tesall.ru/files/file/5261-poleznye-drevnie-svitki/ Держи] отличный мод который делыет их вес по 5…
    • Всё что нельзя выбросить из инвентаря ничего не весит, чтобы вам не писали, можете сами проверить, выкинув все вещи(кроме квестовых) из инвентаря.
  • Удаление из инвентаря древних свитков (Dawnguard)

    27 сообщений
    • От 194.146.191.212:А не легче Древние Свитки (Солнце) и (Кровь) продать Дексиону,…
    • Свитки ничего не весят - проверял выгрузив все, но если так мешает уже есть дома для строительства в витрины которых можно поместить свитки.