ФЭНДОМ

M-LM-R
Древняя технология
ID: DLC1RH05
Страж Рассвета
Обзор
Квестодатель Сорин Журар
Фракция Стража Рассвета
Награда Возможность ковки улучшенных арбалетов и зачарованных болтов.
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Новый орден

Древняя технология (ориг. Ancient Technology) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Примечания Править

  • Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
  • Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
  • После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.

Баги Править

  • Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте. В этом случае нужно проверить Солстхейм. Также, если установлены модификации, добавляющие новые территории с двемерскими руинами, оружейные чертежи могут оказаться и там.
  • Если помочь Сорин со всеми технологиями до того, как Изран об этом попросит протагониста, то radiant-квест «Помочь Сорин с её проектом по улучшению арбалетов» в разделе «Разное» будет невозможно завершить.
    • Решение: набрать в консоли SetObjectiveCompleted DLC1Radiant 20 1.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Древняя технология»