ФЭНДОМ

DaedraIcon Дремора-валкиназ
ID: 0003EE7B
Дремора-валкиназ (Oblivion)
LevelIcon РС × 1
Health-icon 192 (Min) MagickaIcon 235 (Min) StaminaIcon 314 (Min)
Урон Зависит от используемого оружия
Броня ~27
Душа Чёрная
Дремора-валкиназ (ориг. Dremora Valkynaz) — даэдра, дремора в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Дремора-валкиназ в рост

Валкиназ — высшее звено дремора в армии Мерунеса Дагона, иногда именуемые как «Принцы Дремора». Все они являются членами «Валкин» — элитной стражи Лорда Разрушения. Составляют большинство представителей своего вида, встречающихся в Обливионе. Их не часто можно встретить в Тамриэле, так как в основном они находятся внутри башен на плане Мёртвых Земель.

Являются одними из самых сложных противников. Имеют равный с героем уровень. Вооружены даэдрическим оружием. Ещё одна особенность, отличающая валкиназов от их собратьев — это то, что с воинов (тех, что носят доспехи, а не робу) можно снять неполный комплект даэдрических доспехов (кираса, поножи и сапоги). Не носят шлем, в отличии от дремор низшего звания.

Тактика боя Править

Единственное, что следует запомнить: валкиназы не отражают и не поглощают заклинания, однако обладают изрядным сопротивлением к магии. В остальном рекомендуется та же тактика, что и против людей и остальных противников.