ФЭНДОМ

DaedraIcon Дремора-кайтиф
ID: 0003EE70, 0003EE71, 00047389, 00000FCF, 00092D9A, 00000FCE, 00014696, 00014697, 00014698
Dremora Caitiff
LevelIcon 6
Health-icon 74-84 MagickaIcon 180 StaminaIcon 201
Душа чёрная
Дремора-кайтиф (ориг. Dremora Caitiff) — даэдра, дремора в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

ОписаниеПравить

Дремора-кайтиф — следующий после керлов ранг дремора. Они используются как нерегулярные войска в армии даэдра, в роли берсерков и пушечного мяса. Само слово "кайтиф" можно перевести со старофранцузского как "пленник, трус, злодей, негодяй".

Pin-icon ПримечаниеИнтересно, что при использовании заклинания "Призыв дремора" призывается один из кайтифов.

Как правило, кайтифы вооружены дреморскими булавами, зачастую даже зачарованными, лучники — лёгкими луками и дреморскими стрелами. Воины и лучники используют комплект дреморской брони (шанс на то, что дремора будет в шлеме, равен 50%), а маги одеты в чёрные мантии, причём и то, и другое недоступно для игрока. Магический арсенал воинов и лучников составляет два заклинания Разрушения и одно — Мистицизма, в то время, как маги специализируются на Разрушении, немного знают Изменение и способны призвать скампа.

В игре их можно встретить, если персонаж достиг 8 уровня.

Pin-icon ПримечаниеВ отличие от керлов, у кайтифов-воинов есть дреморский щит.

Уникальные дремора-кайтифы Править

  • Кайтифа-воина (ID 00000FCF) и кайтифа-мага (ID 00000FCE) можно встретить только во время осады Брумы.
  • Кайтиф-воин
  • Кайтиф-лучник
  • Кайтиф-маг