ФЭНДОМ

DaedraIcon Дремора-кинмаршер
ID: 0003E9C8, 0003EE75, 0004738C, 00000FD9, 00092D9D, 00000FD8, 000146BD, 000146BE, 000146BF
Дремора-кинмаршер (воин)
LevelIcon 15
Health-icon 117-145 MagickaIcon 212
Душа чёрная
Дремора-кинмаршер (ориг. Dremora Kynmarcher) — даэдра, дремора в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Дремора-кинмаршер — следующий после дремора-кинрив ранг дремора. Это высшие офицеры, повелевающие значительным количеством низших дремора и владеющие землями. В игре их можно встретить, если герой достиг 17 уровня.

В отличие от более низких по рангу дремора, маги и воины-кинмаршеры вооружены не дреморскими булавами или длинными мечами, а дреморскими клейморами — даэдрическими двуручными мечами необычайной силы. Да и лучники вместо привычного для низкоуровневых дремора лёгкого дреморского лука используют тяжёлый.

Воины и лучники используют комплект особой дреморской брони, сделанной специально для кинмаршеров (шанс на то, что дремора будет в шлеме, равен 50 %), а маги одеты в чёрные мантии; причём и то, и другое недоступно для игрока.

Магический арсенал воинов и лучников составляет два заклинания Разрушения и одно — Мистицизма, в то время как маги специализируются на Разрушении, немного знают Изменение и способны призвать огненного атронаха.

Pin-icon Примечаниехоть лучники и вооружены неплохими луками, в бою всё равно чаще используют магию.

Уникальные дремора-кинмаршеры Править

  • Кинмаршера-воина (ID 00000FD9) и кинмаршера-мага (ID 00000FD8) можно встретить только во время осады Брумы.
  • Кинмаршер-воин
  • Кинмаршер-лучник
  • Кинмаршер-маг