ФЭНДОМ

DaedraIcon Дремора-кинрив
ID: 0003EE7F, 0003EE80, 0004738B, 00000FD6, 00092D9C, 00000FD5, 000146B8, 000146B9, 000146BC
Дремора-кинрив (воин)
LevelIcon 12
Health-icon 102–124 MagickaIcon 200
Урон 7–9
Душа чёрная
Дремора-кинрив (ориг. Dremora Kynreeve) — даэдра, дремора в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Дремора-кинрив — следующий после дремора-кинвал ранг дремора. Это офицеры, обычно возглавляющие боевой отряд, а также исполняющие роль полиции в войсках Мерунеса Дагона.

В отличие от более низких по рангу дремора-керл и дремора-кайтиф, маги и воины-кинрив вооружены не дреморскими булавами, а длинными мечами, а лучники — лёгкими луками и дреморскими стрелами. Воины и лучники используют комплект дреморской брони (шанс того, что дремора будет в шлеме, равен 50 %), а маги одеты в чёрные робы, причём и то, и другое недоступно для протагониста. Магический арсенал воинов и лучников составляют два заклинания школы магии «Разрушение» и одно — школы «Мистицизм», в то время как маги специализируются на «Разрушении», немного знают «Изменение» и способны призвать скампа. С их тел можно снять щит дремора кинрива. Также при путешествии по Мёртвым Землям иногда можно обнаружить дремора с зачарованными клинками.

В игре их можно встретить, если персонаж достиг 14 уровня.

Pin-icon Примечаниехоть лучники и вооружены неплохими луками, в бою всё равно чаще используют магию.

Уникальные дремора-кинривы Править

  • Кинрива-воина (ID 00000FD6) и кинрива-мага (ID 00000FD5) можно встретить только во время осады Брумы.

Галерея Править

  • Кинрив-воин
  • Кинрив-лучник
  • Кинрив-маг