ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Дреугсайд
Дреугсайд
Карта
Штормхевен-Дреугсайд-Карта
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи См. статью
Существа Дреуг
Квесты Угроза дреугов, Его утащили прочь, Что посеешь, то и пожнёшь

Дреугсайд (ориг. Dreughside) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Дреугсайд — город, расположенный в южной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Добраться до него можно, если двигаться на северо-запад от города Вэйрест или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Вэйреста расположено южнее города.

Дреугсайд — это небольшой городишко, расположенный прямо возле северо-западной стены Вэйреста и населённый преимущественно беднотой, которой не по карману жить в столице региона. Представляет собой весьма жалкое зрелище, поскольку большая часть его застроена главным образом самодельными лачугами из дерева и заставлена палатками. Несколько зданий, включая обветшалые дома Арбогаска и Адьель Шарнис, а также более-менее новое здание казарм, расположено в его восточной части, находящейся ближе всего к главным вратам Вэйреста. Ещё одно здание, также неухоженное, находится в западной части Дреугсайда, но оно закрыто и недоступно для посещения. Территория Дреугсайда и земли западнее него входят в состав вотчины барона Соррика — знатного бретонца, отличающегося крайней степенью алчности. Городок практически не охраняется никем и у него нет стен, которые могли бы его хоть как-то защитить.

В 2Э 582 году произошло несчастье: на Дреугсайд совершили нападения те, в честь кого это место названо. Хотя раньше дреуги держались своих нерестилищ рядом с Дреугсайдом и не приближались к поселению, всё изменилось. Часть горожан попыталась дать отпор тварям и была или убита, или утащена в неизвестном направлении. Большая часть города оказалась под контролем дреугов, а уцелевшие разошлись по окрестностям. На западной окраине Дреугсайда Бездушный может встретить коменданта Кетрик, а на восточной — сержанта Стежина. Именно последний детально расскажет о случившемся в городе и обозначит причину — дреуги пришли за своими яйцами, которые каким-то образом оказались разбросанными по всему Дреугсайду. В свою очередь владелец земли, лорд Сорик, отказался посылать солдат на помощь местным жителям. Сержант попросит героя собрать яйца и отнести их к нерестовым прудам дреугов. В тоже время бретонка по имени Адьель Шарнис потеряла во время атаки своего мужа. Она попросит спасти жителей Дреугсайда, которые были утащены дреугами. Чтобы сделать это, необходимо в округе нерестовых прудов разбивать конусы из грязи, в которых находятся ещё живые люди. Последний спасённый скажет, что видел Аркади Шарниса в районе статуи короля Джойла.

Аркади Шарнис и правда будет находится в конусе в указанном районе. Рядом Бездушный обнаружит тело солдата. Оказывается, Аркади заметил, как солдаты носили яйца дреугов в город. Однако, солдаты тоже заметили его. Когда дреуги утащили Шарниса, один из солдат проследовал за ним, чтобы убедиться в том, что твари убьют мужчину, но подошёл слишком близко и погиб сам. На теле солдата будет найдена записка с приказом на перенос яиц. В здании казарм, в мешке на втором этаже, будет найдена записка от барона Сорика, в которой именно он приказывает спровоцировать дреугов на нападение. Сам он находится на верхнем этаже дома Арбогаска, откуда наблюдает за происходящим. Сначала барон весьма высокомерно отнесется к стоящему перед ним Бездушному, однако по мере предъявления доказательств его позиция изменится. Герой может выбить из дворянина деньги, а может пригрозить рассказать правду. Во втором случае Сорик попытается сбежать, но на улице он столкнётся с разъярёнными жителями и повредит ногу. Прибывший на место комендант Шарник может арестовать барона или отпустить, что зависит от показаний протагониста.

Места Править

Дреугсайд
Здание в Дреугсайде 1
Здание в Дреугсайде 2
ON-mapicon-Здание Дом Адьель Шарнис ON-mapicon-Здание Здание казармы
Жилой дом Здание
Здание в Дреугсайде 3
Здание в Дреугсайде 4
Здание ON-mapicon-Здание Дом Арбогаска
Здание Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Дом Адьель Шарнис
Адам Шарнис Тригрид
Здание казармы
Колделналин Нолулнериен Тенвинриль
Фанвенль
Дом Арбогаска
Барон Сорик Белия Валтьери Вьерри Дешери
Жериан Валтьери Лоретта Рисель Падье Ренуа
Раджелар
На улице
Адьель Шарнис Ажак Вильен Аркади Шарнис
Барон Сорик [1] Комендант Кетрик Комендант Шарлик [1]
Лантуанетта Эржен Сержант Стежин Снихаш
Филлик Менан
Примечания
  1. 1,0 1,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Что посеешь, то и пожнёшь».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править