MonsterIcon.png Дреуг
Дреуг (Online).jpg
Здоровье/прочность 31364—136704
Дреуг (ориг. Dreugh) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание[править | править код]

Дреуги — крупные монстры, которых можно найти в основном неподалёку от побережий Тамриэля в регионах с тёплым и умеренным климатом, но также их можно встретить в глубине континента, в Сиродиле. Дреуги предпочитают рукопашные атаки, используя при этом свои когти, однако иногда они используют и атаки электричеством.

Обычно дреуги держатся определённых мест, чаще всего связанных с местами размножения. Существует две разновидности этих монстров: красная и синяя, но, за исключением цвета панциря, разницы между ними никакой нет. Самки гораздо крупнее самцов. Крупнейшие популяции дреугов можно обнаружить в таких местах, как Мать Болота, что в Тенетопи, Чернотопье, Рога Вивека, что в Стоунфолзе, Морровинд и рядом с Водами Дреугов, что в окрестностях столицы Стормхейвена города Вэйрест.

Гнездо дреугов с отложенными в нём яйцами.png
Гнездо дреугов с отложенными в нём яйцами

Дреуги откладывают яйца в небольшие гнёзда, построенные из глины. Со временем над гнездом строится небольшая пирамидка из грязи, в которую часто замуровывают пойманную добычу, желательно живую, чтобы вылупившимся детёнышам было чем питаться.

Гнездо дреугов.png
Грязевая пирамида дреугов

Дреуги агрессивны ко всем нарушителям своей территории и атакуют врага, едва его заметят, однако в некоторых местах, после выполнения заданий, связанных с успокоением этих существ, они перестают видеть в протагонисте врага и будут к нему нейтральны. Такими местами являются, в частности, Мать Болота в Тенетопи после завершения квеста «Спасение реликвий» и Рога Вивека в Стоунфолзе после завершения квеста «Коралловое сердце».

Способности[править | править код]

  • «Порез» — атака ближнего боя, дреуг наносит своему противнику удар клешнёй, причиняя незначительный физический урон.
  • «Размашистый удар» — атака ближнего боя, дреуг наносит своему противников несколько ударов клешнями, причиняя незначительный физический урон.
  • «Электризующее касание» — силовая атака ближнего боя, дреуг наносит своему противнику удар клешнёй, причиняя и физический, и электрический урон, на время ошеломляя врага. Если заблокировать либо прервать эту атаку, дреуг будет сам ошеломлён.
  • «Электризующие клешни» — атака по площади. Дреуг поднимает свои клешни, нанося умеренный урон электричеством в течение короткого времени всем противникам в обозначенной области.

Трофеи[править | править код]

При обыске тела убитого дреуга можно найти следующие предметы[1]>:

Разновидности дреугов[править | править код]

  • Матка дреугов
  • Дреуг-воин
  • Детёныш дреуга
  • Приручённый дреуг-рабочий

Уникальные особи[править | править код]

Название Описание
Кра'гх Король Дреугов
(ориг. Kra’gh the Dreugh King)
Один из множества обитателей большого группового подземелья Грибной грот, Стоунфолз. Является финальным боссом подземелья на первом этапе событий в нём.
Синяя Клешня
(ориг. Blueclaw Matron)
Эта самка-дреуг является боссом локации Гнездо Матроны, Стоунфолз. Находится среди обломков корабля в окружении своих отпрысков. Её убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Мать выводка
(ориг. Broodbirther)
Один из множества обитателей большого группового подземелья Грибной грот, Стоунфолз.
Королева выводка
(ориг. Brood Queen)
Эта самка-дреуг является боссом локации Воды Дреугов, Стормхейвен. Находится в центральной части озерца в окружении своих отпрысков. Её убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Зиззиккиз'Тк
(ориг. Zizzikkiz'Tk)
Этот дреуг является боссом локации Подземные залы Илтага, Краглорн. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Старый Ржавоглаз
(ориг. Old Rust-Eye)
Дреуг, обитающий на нижнем уровне пещеры Прибежище Хартага на Вварденфелле. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Руэлла Ужасные Клешни
(ориг. Ruella Many-Claws)
Крупная самка-дреуг, является одним из боссов глубинных гейзеров на Саммерсете. За победу над ней полагается особое достижение.

Примечания[править | править код]

  1. Способность «Обильный урожай» знака «Любовник» из системы героя влияет на количество расходных материалов, находимых на теле дреуга.

См. также[править | править код]