ФЭНДОМ

MonsterIcon Дреуг
Дреуг (Online)
Дреуг (ориг. Dreugh) — монстр в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Монстры (Online)».

Описание Править

Дреуги — крупные монстры, которых можно найти в основном неподалёку от побережий на востоке Тамриэля, но также их можно встретить в глубине континента в Сиродиле. Дреуги предпочитают рукопашные атаки, используя при этом свои когти, однако иногда они могут также использовать и атаки электричеством.

Обычно дреуги держатся определённых мест, чаще всего связанных с местами размножения. Существует две разновидности этих монстров: красная и синяя, хотя между ними, за исключением цвета панциря, разницы никакой нет. Крупнейшими местами обитания дреугов служит Мать Болота в Шедоуфене, Чернотопье, и Рога Вивека, что в Стоунфоллзе, Морровинд.

Разновидности дреугов Править

  • Дреуг-воин
  • Дреуг-личинка
  • Приручённый дреуг

Уникальные особи Править

Название Описание
Кра'х Король Дреугов
(ориг. Kra'gh the Dreugh King)
Один из множества обитателей большого группового подземелья Грибной грот, Стоунфоллз. Является финальным боссом подземелья на первом этапе событий в нём.
Матрона Синий коготь
(ориг. Blueclaw Matron)
Эта самка-дреуг является боссом локации Хватка матроны, Стоунфоллз. Находится среди обломков корабля в окружении своих отпрысков. Её убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Порождение выводка
(ориг. Broodbirther)
Один из множества обитателей большого группового подземелья Грибной грот, Стоунфоллз.
Королева выводка
(ориг. Brood Queen)
Эта самка-дреуг является боссом локации Воды дреугов, Штормхейвен. Находится в центральной части озерца в окружении своих отпрысков. Её убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Зиззиккиз'Тк
(ориг. Zizzikkiz'Tk)
Этот дреуг является боссом локации Подбашенные залы Илтага, Краглорн. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Старый Ржавоглаз
(ориг. Old Rust-Eye)
Дреуг, обитающий на нижнем уровне пещеры Утёс Хартаг на Вварденфелле. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Руэлла Когтистая
(ориг. Ruella Many-Claws)
Крупная самка-дреуг, является одним из боссов глубинных гейзеров на Саммерсете. За победу над ней полагается особое достижение.

См. также Править