ФЭНДОМ

Bluntweapon attribicon

Дробящее оружие (ориг. Blunt Weapon) — один из навыков группы воина в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от величины параметра силы.

Навык владения дробящим оружием позволяет более эффективно использовать тяжёлое тупое оружие, такое, как булава, молот, дубинка или посох.

Прокачка навыка Править

  • Успешная атака: +1.00

Бонусы при создании Править

Расы Править

Классы Править

Главный навык Править

Второстепенный навык Править

Фракции Править

Учителя навыка Править

Имя Навык Местоположение
Эрнсе Ллерву 100 Аббатство св. Делина в Округе Святого Делина, Вивек
Альфхедил Эльфобой 78 Фаленсарано, верхний уровень
Айдис Огненный Глаз 72 Гильдия бойцов Балморы
Иратиан Альбарниан 54 Кальдера, Лопата Шенка

Книги, повышающие навык Править

Описание Править

Дубинки и посохи — дешёвое, простое в использовании универсальное оружие путешественников и ополченцев. Булава и моргенштерн — одноручное оружие, боевой молот — двуручное, при этом тяжёлое и медлительное; эти три типа годятся и для профессиональных воинов. По возрастанию эффективности они располагаются так: дубинка, посох, булава, моргенштерн, боевой молот.

Дубинка Править

Дубинка — самодельное ручное дробящее оружие, обычно используемое не очень технически развитыми народами, такими как аргониане. Но это также и дешёвое и эффективное оружие ополченцев, применяемое в сочетании с легким щитом в Сиродиле и западных провинциях.

Посох Править

Посох — это стандартное естественное оружие путешественников, используемое в качестве дорожной палки и многоцелевого инструмента. Маги-воины, Воины Слова, Мечи Ночи и другие группы магической поддержки Легиона упражняются с посохом, как и с другими видами неколющего оружия.

Булава Править

Булава — излюбленное оружие западных рыцарей, используемое в сочетании с обычным щитом. Двемерские и даэдрические булавы — превосходное оружие, но дорогое и редкое, оно является фамильной драгоценностью у дворянства Великих Домов данмеров.

Боевой молот Править

Тяжёлые двуручные боевые молоты появились на Западе, чтобы противостоять тяжёлой броне рыцарей. Железный боевой молот имеет один набалдашник с острием, способным проникать сквозь пластинчатые доспехи. Стальной боевой молот, с другой стороны, имеет двойной набалдашник, предназначенный для оглушения противника.