ФЭНДОМ

Дровас Релви
Ref ID: XX01843D Base ID: XX017779
Дровас Релви
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 125
Мана 80
Запас сил 80
Раса Данмер
Локация Тель-Митрин, Воронья Скала, Камень Земли
Квест Проблема с управителем, Новый долг
Дровас Релви (ориг. Drovas Relvi) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

…Эээ… Ты имеешь ввиду покинуть Воронью Скалу? Насовсем? Чтобы работать на сумасшедшего волшебника Телванни?… Конечно. Дай мне только вещи собрать!
— Дровас Релви

Описание Править

Дровас Релви — данмер, работающий поваром в «Пьяном нетче». Судя по его репликам, он приплыл на Солстхейм в поисках лучшей жизни, но, видя его долг Могрулу, становится понятно, что его надежды не были оправданы. Жалуется, что Гелдис Садри не позволяет ему пить на работе.

До очищения Камня Земли будет находиться под его гипнотическим воздействием.

После завершения квеста «Проблема с управителем» Дровас переселится в Тель-Митрин, а на главного героя ляжет ответственность за его долг перед Могрулом.

Квесты Править

Проблема с управителем Править

В поисках нового управителя для Нелота при разговоре с Дровасом у героя появится соответствующая реплика, после произнесения которой он «охотно» согласится стать новым управляющим Тель-Митрина.

Новый долг Править

После того как Дровас переселится в Тель-Митрин, при первом же посещении Вороньей Скалы к герою подойдёт Могрул и сообщит, что Дровас задолжал ему 1000 септимов, и что теперь расплачиваться придётся герою. Что делать — решать протагонисту.